Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172100005624000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту (в том числе аварийному) оборудования инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения зданий, помещений, сооружений и техники на объектах УМВД России по Центральному району г. СПб |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение о цене необходимо направить на электронный адрес: cru-tyl@mail.ru или оригинал по адресу:Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, УЛ. МЫТНИНСКАЯ, Д.3, каб. 402 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Юлия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
cru-tyl@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5734954 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2024 13:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту (в том числе аварийному) оборудования инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, электроснабжения зданий, помещений, сооружений и техники на объектах УМВД России по Центральному району г. СПб | 81.10.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Максимальное значение цены Контракта 724 620 рублей 00 копеек. |
Порядок оплаты |
2. Оплата за фактически выполненные Работы (производимые в отчетный период – календарный месяц) производятся по безналичному расчету платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в срок, не более 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком, а в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком, документа о приемке и представленных Исполнителем счета, счет-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа (далее – УПД). При передаче первого пакета платежных документов в соответствующем финансовом году Исполнитель также передает Заказчику документ (независимая гарантия или платежное поручение о внесении, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение), подтверждающий гарантийное обязательство. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные Работы, установленные запасные части, комплектующие и материалы – 6 (шесть) месяцев, при условии соблюдения правил их эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается с даты подписания сторонами документа о приемке. Заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненных Работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы выполняются по заявкам Заказчика, которые Заказчик направляет с момента заключения Контракта по 31.12.2024. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки на выполнение Работ по ремонту Исполнитель высылает специалиста на место выполнение Работ для составления наряд-заказа на выполнение Работ и предоставляет в адрес Заказчика оригинал наряд-заказ на согласование. После согласования наряд-заказа с Заказчиком, Исполнитель выполняет Работы по ремонту в срок до 2 (двух) рабочих дней. Соответствующие Работы, выполненные без согласованного с Заказчиком наряд-заказа, оплате не подлежат. По согласованию с Заказчиком в случае обоснованной необходимости (сложность Работ, объемы сложных трудоёмких Работ, необходимость закупки запасных частей, материалов и оборудования и т.д.) срок выполнения Работ по ремонту, указанный во втором абзаце настоящего пункта, может быть продлен не более чем на 5 (пять) рабочих дней. При получении заявки на выполнение Работ по аварийному ремонту Исполнитель обеспечивает прибытие аварийной бригады для локализации аварий в течение 1 (одного) часа с момента получения заявки (в круглосуточном режиме). Аварийная бригада составляет наряд-заказ на выполнение Работ и устраняет аварию. При получении заявки на выполнение Работ по техническому обслуживанию объекта Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней проводит соответствующие Работы. Места выполнения работ: Перечень адресов выполнения работ указан в Приложении № 2 к Запросу. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении предложений о цене.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1672189 |