Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

18-12-2012

Оказание услуг по вывозу и утилизации бытового мусора и отходов медицинского назначения в 2013 году (#7595603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 288 369 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200075112000090
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 33"
Наименование заказа: Оказание услуг по вывозу и утилизации бытового мусора и отходов медицинского назначения в 2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 33"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, пр.Королева, 3 к.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, пр.Королева, 3 к.1, -
Контактное лицо Передерий Ольга Алексеевна
Телефон: 7-812-3018059
Факс: 7-812-3018059
Электронная почта: pstom33@zdrav.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 197341, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Королева, 3/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 09:30
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка представляется по ФОРМЕ согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок, являющегося его неотъемлемой частью. Котировочная заявка принимается в письменной форме, в оригинале с подписью и печатью (в случае ее наличия). Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи и/или электронной почты в форме обычного файла, не принимаются и рассмотрению не подлежат. Котировочные заявки, поданные в форме электронного документа: При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку по ФОРМЕ согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок, являющегося его неотъемлемой частью, подписывает заявку электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направляет посредством электронной почты на e-mail: pstom33@zdrav.spb.ru. Просим в теме письма указать словосочетание «Котировочная заявка», номер размещения заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и наименование организации, направляющей котировочную заявку. В письме должны быть вложены следующие файлы: • заявка в формате не ниже Word 2003, подписанная ЭЦП • сертификат владельца ЭЦП, совершившего подпись, • отсканированный экземпляр доверенности, подтверждающий полномочия наложения ЭЦП на электронные документы лицу, если это лицо не является руководителем организации-участника, Просим к котировочной заявке приложить корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную подпись, для проверки подлинности ЭЦП
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2012 в 17:30
Место: 197341,СПб пр.Королева, д.3 корпус 1, кабинет 404, пн-чт. с 09.30 до 17.30, пт. - с 09.30 до 16.30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 288368.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед. Подробное описание и объем оказываемых услуг указаны в Приложении №1к извещению о проведении запроса котировок (Техническое задание), являющееся его неотъемлемой частью
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора формируется Участником на основе прилагаемой Заказчиком Таблицы определения максимальной цены договора (Таблица №1 к «Техническому заданию»). Цена на оказание услуг по вывозу и утилизации бытового мусора и отходов медицинского назначения в 2013 г. должна включать в себя все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. Цена Договора остаётся фиксированной на весь срок исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 33"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 197341, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Королева, 3/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало оказания услуг: с момента подписания Договора и регистрации его в Реестре государственных контрактов. Завершение оказания услуг: 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится по безналичному расчету после подписания Договора обеими сторонами и регистрации его в Реестре государственных контрактов, в рублях, через казначейство, ежемесячно путем приобретения талонов установленного образца. Для приобретения талонов Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Исполнителя, оплата производится на основании выставленного счета, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату.

Документация


  • ПУБЛИКАЦИЯ МУСОР.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5168263
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение типографических работ (бланочная документация) для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница №36» в 2013 году
    Поставка кислорода медицинского газообразного в баллонах
    Оказание услуг по профилактической дератизации и дезинсекции помещений и территории загородных детских оздоровительных лагерей ГБОУ «Балтийский берег» в 2013 году
    Выполнение выполнение работ по техническому обслуживанию системы вентиляции в ГБСКОУ школе № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга в 2013 году
    На право заключения гражданско-правового договора на комплексное обеспечение продуктами питания (молочные продукты)
    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту больничного лифта СПб ГКУЗ "Хоспис № 3" в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.