Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

28-02-2024

Оказание услуг по экологической сертификации в области обеспечения комплекса интегрированных мер предупреждения причинения вреда системой управления экологическими рисками в технологических процессах хозяйственной и иной деятельности в целях обеспечения повышенных аспектов безопасности охраняемых законом ценностей на период 2024 -2026 годов (#76462084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 461 667 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБ ПОУ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200171124000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Оказание услуг по экологической сертификации в области обеспечения комплекса интегрированных мер предупреждения причинения вреда системой управления экологическими рисками в технологических процессах хозяйственной и иной деятельности в целях обеспечения повышенных аспектов безопасности охраняемых законом ценностей на период 2024 -2026 годов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации 195112, Санкт-Петербург, УЛ. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, Д.39/К.А, 40350000
Почтовый адрес организации 195112, Санкт-Петербург, УЛ. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, Д.39/К.А, 40350000
Ответственное должностное лицо Платкова Татьяна Александровна
Телефон: 8-812-5286827
Электронная почта: gz@okhtacoll.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 19:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 461 667 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780600377978060100100150017490244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, ул. Республиканская, д.39

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги инспекционного контроля условиям выданного сертификата добросовестности в области организации системы управления экологическими рисками в технологических процессах хозяйственной и иной деятельности в части комплекса мероприятий по регулированию работ с отходами, подтверждающего повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей, вместе с формированием документированных сведений в области обращения с отходами в порядке, предусмотренном системой добровольной сертификации, РОСС RU.И1964.04СУБ1. Условная единица 1 400000 400000
Услуги инспекционного контроля условиям выданного сертификата добросовестности в области организации системы управления экологическими рисками в технологических процессах хозяйственной и иной деятельности в части комплекса мероприятий по регулированию работ с отходами, подтверждающего повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей, вместе с формированием документированных сведений в области обращения с отходами в порядке, предусмотренном системой добровольной сертификации, РОСС RU.И1964.04СУБ1. Условная единица 1 500000 500000
Проведение оценки соответствия (сертификации) в области обеспечения комплекса интегрированных мер предупреждения причинения вреда системой управления экологическими рисками в технологических процессах хозяйственной и иной деятельности в целях обеспечения повышенных аспектов безопасности охраняемых законом ценностей в порядке, предусмотренном системой добровольной сертификации, РОСС RU.И1964.04СУБ1. Условная единица 1 561666.67 561666.67


Итого: 1461666.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 146166.667 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и проектом контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001711001
Номер позиции 202403722001711001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_Обоснование_НМЦК[2].docx

Приложение_№4_к_извещению_(метод)[1].docx

Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[9].docx

Приложение_№3_к_извещению[1].docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трубной продукции для пополнения аварийного запаса МУП «РМПТС»
Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, в части проверки достоверности определения сметной стоимости.
Поставка установки (Элиминейтор) для безразборной очистки отопительного оборудования
Оказание услуг по предоставлению прав использования программного обеспечения для непосредственного использования в учебном процессе СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж" в 2024 году (в сфере информационной безопасности)
Поставка медицинских изделий для лаборатории в 2024 году (ПЛ2)
Поставка стеклянных расходных материалов для бактериологической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.