Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

05-03-2024

Выполнение работ по содержанию и ремонту металлических ограждений в Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах Санкт-Петербурга в 2024 году (#76603188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 58 760 365 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САДОВО-ПАРКОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413351713
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по содержанию и ремонту металлических ограждений в Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах Санкт-Петербурга в 2024 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 04.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САДОВО-ПАРКОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ"
ИНН 7813407853
КПП 781301001
ОГРН 1089847099143
Фактический адрес заказчика 197198, Г.Санкт-Петербург, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВВЕДЕНСКИЙ, УЛ ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, Д. 4/12, ЛИТЕРА А
Почтовый адрес заказчика 197198, Санкт-Петербург город, Лизы Чайкиной улица, дом 4/12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Халитова Ю. Р.
Электронная почта организатора zcentralnoe@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (921) 1858075

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке (см. файл)
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке (см. файл)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке (см. файл)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.03.2024 по 20.03.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731173
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по содержанию и ремонту металлических ограждений в Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах Санкт-Петербурга в 2024 году
Начальная (максимальная) цена договора 58 760 365 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки в соответствии с Техническим заданием (часть III документации о закупке)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Условная единица 1

Документация

Пр. 2.6 смета содержание Центральный р-н (04.03.2024)
Извещение (04.03.2024)
Пр. 2.3 смета ремонт-Петроградский р-н (04.03.2024)
Пр. 2.1 смета ремонт-Адмиралтейский р-н (04.03.2024)
Пр. 2.4 смета ремонт- Центральный р-н (04.03.2024)
Документация КМСП (04.03.2024)
Часть IV. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (04.03.2024)
Пр. 2.5 смета содержание-Петроградский р-н (04.03.2024)
Пр. 2.2 смета ремонт-Василеостровский р-н (04.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка 2 (двух) единиц фронтальных колёсных погрузчиков в комплекте с навесным оборудованием для термина АО "Первый Контейнерный Терминал" и на поставку 1-го (одного) фронтального колёсного погрузчика в комплекте с навесным оборудованием для термина АО "Петролеспорт"
Поставка и ввод в эксплуатацию каландра
Поставка полноценного питания для детей в возрасте от года до трех лет для бесплатного обеспечения отдельных категорий граждан, указанных в Постановлении Правительства Волгоградской области № 650-п от 29.12.2012г. "Об утверждении порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, проживающих на территории Волгоградской области, состоящих под наблюдением врачей в медицинских организациях"
Право заключения договора на оказание услуги по обеспечению надежной работы временной электрической сети 0,4 кВ с резервированием от ДГУ площадок проведения мероприятий особой важности на сумму не более 16 440 304,10 руб. , в т.ч НДС 20%.
Поставка газодымозащитных комплектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.