Позиция
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Кол-во
|
Ед. изм.
|
|
1.
|
Проведение опросов жителей Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов (колл-центра) при обеспечении
онлайн-контроля со стороны супервайзера по квотной выборке (по полу и возрасту как по связанным признакам) численностью 1 200 чел. в возрасте 18 лет и старше
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Проведение опросов жителей Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов (колл-центра) при обеспечении онлайн-контроля со
стороны супервайзера по квотной выборке (по полу и возрасту как по связанным признакам) численностью 1 200 чел. в возрасте 18 лет и старше
|
11
|
усл ед
|
|
2.
|
Проведение опросов целевых аудиторий и населения районов Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов
(колл-центра) при обеспечении онлайн-контроля со стороны супервайзера (Совершеннолетние женщины репродуктивного возраста – 18–49 лет по квотной выборке (по возрасту)
численностью 1 000 чел.)
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Проведение опросов целевых аудиторий и населения районов Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов (колл-центра) при
обеспечении онлайн-контроля со стороны супервайзера (Совершеннолетние женщины репродуктивного возраста – 18–49 лет по квотной выборке (по возрасту) численностью 1 000 чел.)
|
1
|
усл ед
|
|
3.
|
Проведение опросов целевых аудиторий и населения районов Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов
(колл-центра) при обеспечении онлайн-контроля со стороны супервайзера (Жители Санкт-Петербурга в пенсионном возрасте по квотной выборке (по полу и возрасту как по
связанным признакам) численностью 600 чел.)
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Проведение опросов целевых аудиторий и населения районов Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов (колл-центра) при
обеспечении онлайн-контроля со стороны супервайзера (Жители Санкт-Петербурга в пенсионном возрасте по квотной выборке (по полу и возрасту как по связанным признакам) численностью
600 чел.)
|
1
|
усл ед
|
|
4.
|
Проведение опросов целевых аудиторий и населения районов Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов
(колл-центра) при обеспечении онлайн-контроля со стороны супервайзера (По квотной выборке (по полу и возрасту как по связанным признакам) численностью по 400 чел. по
каждому району (Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский,
Невский, Петроградский, Петродворцовый, Приморский, Пушкинский, Фрунзенский и Центральный районы Санкт-Петербурга) в возрасте 18 лет и старше)
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Проведение опросов целевых аудиторий и населения районов Санкт-Петербурга методом телефонного интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов (колл-центра) при
обеспечении онлайн-контроля со стороны супервайзера (По квотной выборке (по полу и возрасту как по связанным признакам) численностью по 400 чел. по каждому району (Адмиралтейский,
Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский, Невский, Петроградский, Петродворцовый,
Приморский, Пушкинский, Фрунзенский и Центральный районы Санкт-Петербурга) в возрасте 18 лет и старше)
|
18
|
усл ед
|
|
5.
|
Проведение опросов целевых аудиторий методом анкетирования (Учащиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга численностью не менее 600 чел.)
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Проведение опросов целевых аудиторий методом анкетирования (Учащиеся 6–11 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга численностью не менее 600 чел.)
|
1
|
усл ед
|
|
6.
|
Проведение опросов целевых аудиторий методом анкетирования (Учащиеся 6–7 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга численностью не менее 400 чел.)
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Проведение опросов целевых аудиторий методом анкетирования (Учащиеся 6–7 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга численностью не менее 400 чел.)
|
1
|
усл ед
|
|
7.
|
Проведение опросов целевых аудиторий методом анкетирования (Учащиеся 9–11 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга численностью не менее 600 чел.)
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Проведение опросов целевых аудиторий методом анкетирования (Учащиеся 9–11 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга численностью не менее 600 чел.)
|
1
|
усл ед
|
|
8.
|
Опрос жителей Санкт-Петербурга в возрасте 18 лет и старше по квотной выборке (по полу и возрасту как по связанным признакам) численностью 1500 чел. методом анкетирования
|
|
|
73.20.20.000 – Услуги по изучению общественного мнения
|
|
Опрос жителей Санкт-Петербурга в возрасте 18 лет и старше по квотной выборке (по полу и возрасту как по связанным признакам) численностью 1500 чел. методом анкетирования
|
1
|
усл ед
|