Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

12-04-2024

Оказание услуг по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей. (#77457086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей. № 3185816" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Новикова Людмила
Специалист по тендерным закупкам
+7 (961) 805-99-45
novikovalo@melonfashion.com
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Контактное лицо:
Новикова Людмила
Специалист по тендерным закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [69.20] Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению финансового аудита; по налоговому консультированию

Оказание услуг по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей.
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
11.04.2024 14:12
Дата и время начала приема заявок:
11.04.2024 14:12
Дата и время окончания приема заявок:
18.04.2024 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.04.2024 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.05.2024 18:00
Информация по проведению переторжек:
Возможно проведение переторжки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей. № 3185816-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Новикова Людмила
Специалист по тендерным закупкам
+7 (961) 805-99-45
novikovalo@melonfashion.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[69.20] Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению финансового аудита; по налоговому консультированию
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
См ТЗ
Условия поставки:
См ТЗ
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное



Документы

1 Требования к участникам.docx
2 Техническое задание (Инвентаризация).docx
3 Анкета претендента.xlsx
4 Коммерческое предложение (Инвентаризация).docx
5 Заявление о добросовестности контрагента.docx
6 Соглашение о конфиденциальности rus 2023.DOC
7 Форма сведений об опыте оказания услуг.docx
8 Проект договора (Инвентаризация).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подготовке работников филиала к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской ЖД
Выполнение обследования технического состояния зданий (сооружений): Здание 4а (Подстанция Волна) (Помещение, инв. №42), Здание 4 (Подстанция Волна) (Помещение, инв. №8), Здание Корпус №29 (Гараж) (Нежилое строение, инв. №5), Здание 10/04, часть подвала - убежище 1 - 2 пролет (Помещение, инв. №60), Здание 10/04, часть подвала - убежище 3 - 4 пролет (Помещение, инв. №58) по адресу г. Нижний Новгород, Бурнаковский проезд, д.15 и Общежитие (инв. №100006) по адресу г. Нижний Новгород, ул. Шаля
Почворез
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Горьковской железной дороге
Постава грунта
Направляющая кулачков 71-1642.07

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.