Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

20-04-2024

Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах государственных образовательных учреждений, подведомственных администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2024 году. (#77651306)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 302 720 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200282024000010
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах государственных образовательных учреждений, подведомственных администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга в 2024 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 3/ЛИТЕРА А, 40372000
Почтовый адрес организации 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д. 3/ЛИТЕРА А, 40372000
Ответственное должностное лицо Овсянникова Екатерина Алексеевна
Телефон: 7-812-4220085
Электронная почта: krepish26@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2024 11:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2024 10:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 302 720 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781931445078190100100140018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Красноармейская, 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000003 Человеко-час 4416 295 1302720


Итого: 1302720 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 130272 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002820001
Номер позиции 202403722002820001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2._Обоснование_и_расчет_НМЦК_(общий_расчет)[7].docx

Приложение_№_5._Проект_контракта[14].docx

Приложение_№_1._Описание_объекта_закупки[19].docx

Приложение_№_3_Требования_к_заявке[18].docx

Автоматический контроль.pdf

изменения_в_Порядок_оценки_(2).docx

Техническая документация

  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)
  • Приложение_№_4_Порядок_оценки_заявок[5].docx (Приложение_№_4_Порядок_оценки_заявок[5].docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-6777/24 «Оказание услуг по проведению лабораторных исследований и инструментальных измерений на строящемся объекте: Физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Богучаны Богучанского района»
Поставка аптечки и укладки для оснащения ФАП в с. Бергуль
Поставка лекарственного препарата Афинитор для медицинского применения для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи», для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на «Капитальный ремонт Нижнесанарской участковой больницы расположенной по адресу: Челябинская область, Троицкий район, с. Нижняя Санарка, ул. Больничная, д.41»
ЭА-№-5746/24 «Поставка изделий медицинского назначения (пробирки) для нужд КГБУЗ "КМРД №4"»
Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство на территории г.Нижнего Тагила Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.