Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

18-05-2024

Лот 59: Оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений в здании ФКУ Упрдор "Северо-Запад" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д.3 (#78156276)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 140 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ ДСТО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100009924000053
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "СЕВЕРО-ЗАПАД" ИМЕНИ Н.В. СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Лот 59: Оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений в здании ФКУ Упрдор "Северо-Запад" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д.3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "СЕВЕРО-ЗАПАД" ИМЕНИ Н.В. СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ЛН. 4-Я В.О., Д. 9/ЛИТЕР А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 199004, Санкт-Петербург, ЛН. 4-Я В.О., Д. 9/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Амельченко Светлана Васильевна
Телефон: 7-812-3359819
Факс: 7-812-4050857
Электронная почта: torgi@nwroads.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 11:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 140 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241782606282178010100100590018122244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание клининговых услуг по уборке служебных помещений в здании ФКУ Упрдор «Северо-Запад» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, д. 3 Месяц 6 190000 1140000


Итого: 1140000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45, 96 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении № 5 к настоящему извещению. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000099001
Номер позиции 202403721000099001000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к Извещению_Обоснование НМЦК.pdf

Приложение № 4 к Извещению_проект контракта_лот 59.doc

Приложение 1 к ГК_Спецификация.doc

Приложение 2 к ГК_Техническое задание.docx

Приложение № 1 к Извещению_Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 к Извещению_Требования к содержанию заявки Лот 59.docx

Приложение № 5 к Извещению_Банковские реквизиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Договор на проведение работ по текущему ремонту МАОУ "СОШ №26" г.Мирный (ремонт кабинета №49 Биология).Точка роста
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка обуви для проживающих (Мокасины)
Поставка прописей и рабочих тетрадей для нужд ГБОУ школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства
Поставка материала пломбировочного эндодонтического для СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.