Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

28-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по мытью окон в зданиях Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (#78354813)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Закупочная организация: ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А.Римского-Корсакова"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100047124000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047124000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по мытью окон в зданиях Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – начальник отдела эксплуатации Пономарев Алексей Витальевич, тел. 644-99-88 (доб. 509).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Умаров Абсалидин Шахардинович

Адрес электронной почты

ks3@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по мытью окон в зданиях Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Срок оказания услуг: в течении 30 календарных дней с момента подписания контракта. Основные требования, условия и порядок оказания услуг согласно Запроса и Технического задания (Приложения №1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по мытью окон в здании Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Зенитчиков, д. 7/3, литер А. (Общежитие №1: деревянные окна, кол-во -224 шт, этажность объекта 1-6/6) 81.22.11.000 Квадратный метр 1890.76
Оказание услуг по мытью окон в здании Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Зенитчиков, д. 7/3, литер А. (Общежитие №1: металлопластиковые окна, кол-во -120 шт, этажность объекта 1-6/6) 81.22.11.000 Квадратный метр 602.19
Оказание услуг по мытью окон в здании Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 22, литер А. (Общежитие №2: металлопластиковые окна, кол-во - 158 шт, этажность объекта 1-16/16) 81.22.11.000 Квадратный метр 615.69
Оказание услуг по мытью окон в здании Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литер А. (Учебный корпус: деревянные окна, кол-во - 246 шт., этажность объекта 1-5/5) 81.22.11.000 Квадратный метр 4166.2
Оказание услуг по мытью окон в здании Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Матвеева, д.1а, литер А. (ССМШ: деревянные окна, кол-во -261 шт., этажность объекта 1-6/6) 81.22.11.000 Квадратный метр 3663.62


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказываемых услуг: Общежитие №1: г. Санкт-Петербург, ул. Зенитчиков, д. 7/3, литер А; Общежитие №2: г. Санкт-Петербург ул. Доблести, д. 22, литер А; Учебный корпус: Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А; ССМШ: г. Санкт-Петербург, пер. Матвеева, д. 1а, литер А. Сроки оказания услуг: 30 календарных дней с момента заключения контракта. Содержание (состав услуг) работ: мойка оконных заполнений со всех сторон (внутренней и внешней); мойку рам и поверхностей подоконников; мойка откосов, отливов и прочих элементов оконной конструкции; чистку поверхности стекол с применением специализированных средств, качественно удаляющих любые загрязнения, но экологически безопасных и не вредящих структуре стекла; обработку стекла придающими блеск средствами. Необходимая техника и весь расходный материал для мытья окон обеспечивается за счет Исполнителя. Химические средства, используемые при мойке окон, должны иметь гигиенические заключения, а также сертификаты соответствия. Для оказания услуг Исполнитель должен иметь: инвентарь (стремянки, щетки, телескопические швабры и прочие приспособления необходимые для оказания данного вида услуг), а также необходимые профессиональные моющие средства (на спиртовой основе) предназначенные для мытья окон, которые не раздражают кожу, обладают высокой моющей способностью, безопасны для стекол, уплотнителей и рам, не оставляют разводов и следов. При оказании услуг Исполнитель несет ответственность за выполнение требований по технике безопасности работ и охране труда, должен при необходимости выставить ограждающие устройства и обеспечить персоналом, контролирующим технологический процесс. Используемые расходные материалы должны соответствовать требованиям ГОСТов и параметрам завода-изготовителя, а также удовлетворять соответствующим требованиям Федерального закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (с изменениями на 24 июля 2023 года).

Порядок оплаты

Оплата услуг производится по факту оказания услуг, после подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного сторонами Акта оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество услуг, а также используемых материалов (инвентаря, оборудования, расходных материалов) должно соответствовать следующим нормам и правилам: - Услуги должны оказываться в соотв. с ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие ТУ»; - Услуги необходимо проводить с соблюдением правил техники безопасности при работе на высоте. Обязательное соблюдение технологий и методик производства работ, требований экологических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ. Работы на высоте должны выполнятся персоналом Исполнителя, имеющим соответствующую квалификацию по данному виду работ, в соответствии с действующим законодательством РФ. Услуги по мытью окон оказываются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Заказчика. Услуги по мытью окон оказываются на работающих объектах Заказчика. Исполнитель назначает ответственных за получение ключей от помещений, в которых производится мытье окон, а также принимает необходимые меры для обеспечения сохранности материальных ценностей в этих помещениях. По окончанию мытья окон в помещениях закрываются окна и двери. Ответственные лица сдают ключи на пост охраны и расписываются в журнале приема-сдачи ключей. Исполнитель оказывает услуги согласно графику и времени согл. с Заказчиком. Исполнитель должен предоставить необходимое количество персонала, достаточное для своевременного и качественного оказания услуг по ТЗ. Исполнитель в течение 2х рабочих дней с мом. закл. Контракта, должен представить Заказчику список сотрудников привлеченных к выполнению мытью окон на объектах, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных – в рамках осущ-ния мероприятий по контрольно-пропускному режиму в ОУ. Исполнитель должен предоставить Заказчику в течение 2х рабочих дней с момента заключения Контракта, приказ о назначении представителя Исполнителя, ответственного за оказание услуг на объекте и контролирующего качество выполнения работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Представитель Заказчика ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) осуществляет текущий контроль за качеством оказываемых услуг. В случае ненадлежащего оказания услуг Исполнителем, Заказчик составляет соответствующий Акт с выявленными замечаниями с указанием срока их устранения, и направляет его Исполнителю в течение 2 (двух) рабочих дней. Исполнитель, в установленный Актом срок, обязан устранить все замечания указанные в Акте своими силами и за свой счет. По завершении оказания услуг, Исполнитель составляет и передает Заказчику Акт оказанных услуг, подписанный со своей стороны.
Приложения:

Запрос_690_ от 27.05.2024_Мытье окон_2024г..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1836548

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Передвижной аппарат для ультразвуковых исследований с набором датчиков (Система ультразвуковой визуализации универсальная)
Запрос цены. Оказание услуг по обучению сотрудников для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Запрос цены. Поставка стандартных образцов
Запрос цены. Поставка регулятора давления
Консолидированна закупка для СБ (Расходные материалы для IT-оборудования и оргтехники). Договор на поставку заключает АО "УК ИНТЦ "Сириус" от имени Фонд "Талант и успех"
Запрос цены. Поставка психологического инструментария (стол, песок, коррекционно-диагностический комплекс) для нужд ГБОУ школы № 703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.