Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172200006124000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по мониторингу и реагированию на инциденты информационной безопасности объектов информатизации Санкт-Петербурга в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
191060, Санкт-Петербург, муниципальный округ Смольнинское вн.тер.г., Смольный пр-д, д. 1, литера Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петрюков Павел Владимирович Павел Владимирович |
Адрес электронной почты |
ppv@kis.gov.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5767455 |
Факс |
7-812-5767426 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2025 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с информацией в приложении № 1 и №2 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сбор данных о событиях информационной безопасности на объектах информатизации | 74.90.20.149 | Условная единица | 365.00000000000 |
Разведка по открытым источникам | 74.90.20.149 | Условная единица | 365.00000000000 |
Повышение уровня осведомленности работников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга | 74.90.20.149 | Условная единица | 365.00000000000 |
Реагирование на инциденты информационной безопасности | 74.90.20.149 | Условная единица | 365.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с информацией в приложении № 1 и №2 |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком за фактически оказанные Исполнителем услуги в безналичной форме в соответствии с предоставленными Исполнителем отчетными документами, предусмотренными приложением № 3 к Описанию объекта закупки, счетом, по результатам проведенных Государственным заказчиком экспертизы и приемки результатов оказанных услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в электронной форме, формируемого посредством единой информационной системы в сфере закупок. Авансирование 5 этапа оказания услуг в размере 100%. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от максимального значения цены контракта, уменьшенной на размер аванса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества услуг не предъявляются. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с информацией в приложении № 1 и №2 |
Приложения: | |
Приложение_1 ООЗ.docx |
|
Приложение_2.docx |
|
Приложение_3.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846267 |