Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

04-06-2024

Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в зданиях Государственного Эрмитажа (#78526866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 28 534 605 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413669912
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в зданиях Государственного Эрмитажа
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53013 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658729 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"
ИНН 7830002416
КПП 784101001
ОГРН 1037843031808
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 190000, г Санкт-Петербург, р-н Центральный, наб Дворцовая, дом 34

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ермакова Марина Андреевна
Электронная почта организатора goszakaz@hermitage.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3400938

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2024 в 09:15
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации. По результатам рассмотрения первых частей заявок участников закупки Закупочная комиссия принимает решение о допуске к участию в закупке или об отклонении заявки участника закупки. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме заказчик направляет оператору электронной площадки протокол, указанный в части 13 статьи 3.2 Федерального закона №223-ФЗ. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе. В соответствии с прикрепленным файлом.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.06.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по правилам и в порядке, установленным оператором электронной площадки и указанным в документации об аукционе в электронной форме с учетом Положения о закупке. Порядок и инструкции по проведению аукциона размещены по адресу http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/Index/0/0/0/0 в разделе «Информация».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок По результатам рассмотрения вторых частей заявок участников закупки Закупочная комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки (об отклонении заявки участника закупки). В соответствии с прикрепленным файлом.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.06.2024 по 11.06.2024
Место предоставления Документация предоставляется по адресу: 197183, Санкт-Петербург, ул.Заусадебная, дом 37, Сектор государственных контрактов.
Порядок предоставления тендерной документации По рабочим дням с 09.15 до 18.00 часов (в пятницу c 9-15 - до 17.00) по московскому времени по письменному запросу при предъявлении доверенности на право получения документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230737443
Номер позиции в плане закупок П157

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в зданиях Государственного Эрмитажа
Начальная (максимальная) цена договора 28 534 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место оказания услуг: 1. г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 38, литера А; 2. г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 36, литера А; 3. г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 34, литера А; 4. г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 32, литера А; 5. г. Санкт-Петербург, Дворцовая площадь, дом 6/8, литера А; 6. г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, дом 15, литера А; 7. г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 151; 8. г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные 81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений Человеко-час 82709

Документация

Документация 13 АЭФ.docx (03.06.2024)
Извещение 13 АЭФ.docx (03.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.