Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872400000224000433 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений (уборка) и уборке прилегающей территории для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 173003, г. Великий Новгород, улица Козьмодемьянская, д. 8, Межрегиональный филиал ФКУ "ЦОКР" в г. Санкт-Петербурге. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федченков Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
vkargin@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-8162-732266 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.07.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений (уборка) и уборке прилегающей территории для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений (уборка) и уборке прилегающей территории для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге | 81.10.10.000 | Условная единица | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложения к письму о запросе. |
Порядок оплаты |
Оказанные Услуги оплачиваются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами в единой информационной системе документа о приемке. Оплата за Этап 3 производится Государственным заказчиком не позднее чем за один рабочий день до окончания 2024 финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика. Платежи по Контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте Российской Федерации (рублях). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель должен гарантировать, что оказанные услуги будут соответствовать требованиям Государственного заказчика, согласно Технического задания. Гарантия качества оказанных услуг распространяется на все оказанные услуги, на период действия контракта, включая используемые материалы. Качество оказываемых услуг должно удовлетворять требованиям Государственного заказчика и Получателя услуг (в соответствии с Техническим заданием). Государственный заказчик оставляет за собой право осуществлять плановые проверки качества оказываемых услуг. Качество уборки помещений и прилегающей территории в объеме оказанных услуг на соответствие требованиям Государственного заказчика проверяет представитель Государственного заказчика путем внешнего осмотра. Помещения и прилегающая территория, убранные не в соответствии с требованиями Государственного заказчика, подлежат повторной уборке до полного устранения несоответствия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, но до начала оказания Услуг, Исполнитель обязан предоставить Государственному заказчику: - список сотрудников для оказания Услуг и ответственного лица за выполнение Услуг, с указанием сведений о них, необходимых для оформления документов на право входа в здания (помещения) и территорию Государственного заказчика. - расчет стоимости уборки помещений. Согласно приложения к письму о запросе . |
Приложения: | |
Письмо.PDF |
|
Приложение к письму о запросе (Услуги по уборке).DOCX |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864783 |