Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по исследованию отходов производства и потребления»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781605344078160100100120000000244Реестровый номер закупки:2024004929740Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по исследованию отходов производства и потребленияОписание объекта закупки:Оказание услуг по исследованию
отходов производства и потребленияПолная стоимость закупки (руб.):24 989.00Дата размещения закупки:28.06.2024 13:52Срок завершения подачи оферт:01.07.2024 13:52Срок доставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:Начало оказания услуг: с момента подписания Заказчиком и Исполнителем акта передачи объекта для оказания услуг (далее – акт). Заказчик осуществляет передачу объекта для
оказания услуг Исполнителю не позднее 3 рабочих дней с момента заключения контракта, стороны подписывают акт. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает
Исполнителя о дате, времени и месте передачи объектов для оказания услуг. Окончание оказания услуг: 31.07.2024г. (включительно). Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:Исполнитель обязуется оказать услуги по исследованию отходов производства и потребления (далее – услуги) по адресу: Санкт-Петербург, территория ЗНОП городского
значения № 17091: Санкт-Петербург «Федоровский сквер на Дунайском проспекте между Загребским бульваром и Бухарестской ул.»Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год Размер аванса
(% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата оказанных Исполнителем услуг по контракту производится Заказчиком на основании счета, счета-фактуры , представленных
Исполнителем, акта оказанных услуг, подписанного сторонами в порядке, предусмотренном п. 6 Проекта контракта, с учетом удержанных сумм неисполненных Исполнителем требований Заказчика об уплате
неустоек (штрафов, пеней) (при наличии обстоятельств, предусмотренных п. 7 Проекта контракта) в срок не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг.Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Подрядчик представляет
Заказчику: - счет-фактуру (в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), - акта оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах, - акт приема-передачи объектов в 2 (двух) экземплярах, - счет с
обязательным указанием банковских реквизитов Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 3 рабочих дней с момента окончания оказания услуг Исполнитель извещает Заказчика о
готовности сдать оказанные услуги и передать Заказчику документы указанные в Приложении №1 к Проекту контракта (далее- извещение Исполнителя). При обнаружении Заказчиком недостатков в оказанных
услугах Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки в указанный Заказчиком срок, своими силами и за свой счет. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача
оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляется актом оказанных услуг. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок до 20 рабочих дней с момента
получения извещения Исполнителя осуществляет приемку оказанных услуг, в том числе в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом, с оформлением
результатов такой приемки.Сведения о заказчикеНаименование организации:АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Почтовый
адрес:192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-576848ФаксЭлектронная
почтаstepovaya@tufruns.gov.spb.ruФамилияСтеповаяИмяВикторияОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по исследованию отходов производства и потребления
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
24 989.00
|
24 989.00
|
74.90.13.000 Услуги консультативные в области окружающей среды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказание услуг по исследованию отходов производства и потребления: В соответствии с Приложением № 2 к проекту Контракта, которые являются его неотъемлемой частью: «11.6. К настоящему
контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью: Приложение № 1 – «Расчет цены контракта». Приложение № 2 – «Техническое задание»». Проект Контракта прилагается (во
вложении).
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК_отходы.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг экстренного вызова полиции, в том числе услуги по контролю за состоянием средств тревожной сигнализацииОказание охранных услугОказание услуг по техническому обслуживанию здания, его элементов, инженерных сетей и оборудования для нужд СПб ГБПОУ "МК №3" в 2024 годуУслуги по уборкеОказание услуг по уборке снегаОказание охранных услуг в июле 2024 г.