Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка камеры видеонаблюдения и оказание услуг по размещению и подключению видеокамеры к городской системе видеонаблюдения для нужд ГБОУ школы № 355 Московского
района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781015181178100100100040000000244Реестровый номер закупки:2024005040135Обоснование
заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка камеры
видеонаблюдения и оказание услуг по размещению и подключению видеокамеры к городской системе видеонаблюдения для нужд ГБОУ школы № 355 Московского района Санкт-ПетербургаОписание объекта
закупки:Поставка камеры видеонаблюдения и оказание услуг по размещению и подключению видеокамеры к городской системе видеонаблюдения для нужд ГБОУ школы № 355 Московского района
Санкт-ПетербургаПолная стоимость закупки (руб.):36 720.00Дата размещения закупки:27.08.2024 12:53Срок завершения подачи оферт:28.08.2024 12:52Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:3 (три) рабочих дня с момента заключения контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196105, Санкт-Петербург, Благодатная, д. 32,
литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания – 36720 руб.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Требования к участникам
закупки. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), заказчиком установлены
следующие единые требования к участникам закупки.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Погрузо-разгрузочные
работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту и подписывает представленные Поставщиком документы
(товарную накладную и счет-фактуру). На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц.Документ о приемке товара,
выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.Срок приемки товара,
выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку
количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 355 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196105, Санкт-Петербург, УЛ
БЛАГОДАТНАЯ, Д. ЛИТЕРА 32 АПочтовый адрес:196105, Санкт-Петербург, Московский, УЛ БЛАГОДАТНАЯ, 32/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3880277ФаксЭлектронная
почтаgboushkola355@yandex.ruФамилияБариноваИмяТатьянаОтчествоПавловнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по размещению и подключению видеокамеры к городской системе видеонаблюдения
|
1.00
|
ШТ
|
24 250.00
|
24 250.00
|
96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Камера видеонаблюдения QVC-IPC-202ASD (2.8)
|
1.00
|
ШТ
|
12 470.00
|
12 470.00
|
26.70.13.000 Видеокамеры цифровые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_№_ВН-355.24.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране, защите жизни и здоровья, обеспечению общественного порядка.Текущий ремонт Группового щита управления №2 (замена поливинилхлоридной двери с последующей установкой противопожарной двери) для нужд филиала АО Татэнерго Казанская ТЭЦ-2Оказание услуг по очистке, дезинфекции воздуховодов систем вентиляции для нужд филиала АО "Татэнерго" Набережночелнинские тепловые сетиПоставка двери противопожарной металлической, блока дверного входного из ПВХ профилейОказание услуг по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, дезинфекция помещений в ГБОУ школе № 496 Московского района Санкт-Петербурга на 2024 годуПроведение дезинфекции помещений в ГБОУ школа № 543 Московского района