Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

08-09-2024

Поставка кресло офисное и стол письменный для нужд ГБОУ школы № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году, (#80360652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 28 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресло офисное и стол письменный для нужд ГБОУ школы № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году,»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780214588578020100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005051085Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка кресло офисное и стол письменный для нужд ГБОУ школы № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году,Описание объекта закупки:Поставка кресло офисное и стол письменный для нужд ГБОУ школы № 118 Выборгского района Санкт-Петербурга в 2024 году,Полная стоимость закупки (руб.):28 000.00Дата размещения закупки:07.09.2024 09:00Срок завершения подачи оферт:09.09.2024 09:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194291, Санкт-Петербург, ул. Руднева, дом 5, корпус 3, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 28 000,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями контракта.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контракта.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контракта.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контракта.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 118 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194291, Санкт-Петербург, УЛ. РУДНЕВА, Д.5/К.3Почтовый адрес:194291, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ РУДНЕВА, 5/3Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5996576ФаксЭлектронная почта06_09_leto@mail.ruФамилияФедоровИмяВикторОтчествоВикторовичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 1.00 ШТ 11 000.00 11 000.00 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах
2 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах 1.00 ШТ 17 000.00 17 000.00 47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах
Документы закупки
Название документа Файл
Приказ о способе размещения закупки

Приказ.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта_№_ЭМ_118.docx

Расчет НМЦК

НМЦК.pdf

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка № 0131300000624001719 от 06.09.2024: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год
Закупка № 0131300000624001720 от 06.09.2024: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год
Закупка № 0131300000624001714 от 06.09.2024: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год
Закупка № 0131300000624001722 от 06.09.2024: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год
Закупка № 0131300000624001727 от 06.09.2024: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год
Закупка № 0131300000624001728 от 06.09.2024: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) на 2025 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.