Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного срока хранения для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика».»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242784001491878110100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005058286Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного срока хранения для нужд СПб ГКУ «Управление
заказчика».Описание объекта закупки:Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного срока хранения для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика» в соответствии с техническим заданием.Полная
стоимость закупки (руб.):104 290.00Дата размещения закупки:17.09.2024 12:00Срок завершения подачи оферт:19.09.2024 12:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с
условиями договора.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга
на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 №714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2025 годов», код раздела 0502, код целевой статьи
0750080200.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте,
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству оказанной услуги. Датой оплаты является дата
списания денежных средств со счета Заказчика.Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание
услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального
закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1
ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В соответствии с
условиями договора.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с
условиями договора.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"Местонахождение:192019, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, Д.
7/ЛИТЕР АПочтовый адрес:192019, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, дом 7 литер А офис 901 Информация о контактном
лицеКонтактный телефон7-812-6557150ФаксЭлектронная почтаvasilenko.av@uz.spb.ruФамилияВасиленкоИмяАнастасияОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров,
работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Составление внутренней описи на трудовые договоры и личные карточки уволенных сотрудников
|
15.00
|
ЛИСТ
|
280.00
|
4 200.00
|
91.01.12.000 Услуги архивов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Доставка расходных материалов к месту выполнения работ. Вывоз и утилизация оставшихся после выполнения работ папок и прочих материалов
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
2 820.00
|
2 820.00
|
91.01.12.000 Услуги архивов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Оформление дела. Сталкивание, выравнивание документов. Прошив подготовленного блока.Вклейка документов в жесткую картонную обложку с тканевой оклейкой корешка. Оформление обложки и корешка
дела
|
71.00
|
ШТ
|
500.00
|
35 500.00
|
91.01.12.000 Услуги архивов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Изготовление индивидуальных обложек для документов
|
71.00
|
ШТ
|
190.00
|
13 490.00
|
91.01.12.000 Услуги архивов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Формирование дел постоянного срока хранения и по личному составу в соответствии с ГОСТ: формирование (переформирование дел при необходимости), нумерация дел, заполнение и вклейка
листа-заверителя.
|
71.00
|
ШТ
|
680.00
|
48 280.00
|
91.01.12.000 Услуги архивов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
|
техническое_задание_к_контракту.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_оформление_дел.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »