Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

18-09-2024

Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного срока хранения для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика». (#80527505)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 104 290 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного срока хранения для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика».»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784001491878110100100010000000000Реестровый номер закупки:2024005058286Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного срока хранения для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика».Описание объекта закупки:Оказание комплекса услуг по оформлению дел постоянного срока хранения для нужд СПб ГКУ «Управление заказчика» в соответствии с техническим заданием.Полная стоимость закупки (руб.):104 290.00Дата размещения закупки:17.09.2024 12:00Срок завершения подачи оферт:19.09.2024 12:00Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 №714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2025 годов», код раздела 0502, код целевой статьи 0750080200.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству оказанной услуги. Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика.Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В соответствии с условиями договора.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договора.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА"Местонахождение:192019, Санкт-Петербург, УЛ. ПРОФЕССОРА КАЧАЛОВА, Д. 7/ЛИТЕР АПочтовый адрес:192019, Северо-Западный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, дом 7 литер А офис 901 Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-6557150ФаксЭлектронная почтаvasilenko.av@uz.spb.ruФамилияВасиленкоИмяАнастасияОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Составление внутренней описи на трудовые договоры и личные карточки уволенных сотрудников 15.00 ЛИСТ 280.00 4 200.00 91.01.12.000 Услуги архивов
2 Доставка расходных материалов к месту выполнения работ. Вывоз и утилизация оставшихся после выполнения работ папок и прочих материалов 1.00 УСЛ ЕД 2 820.00 2 820.00 91.01.12.000 Услуги архивов
3 Оформление дела. Сталкивание, выравнивание документов. Прошив подготовленного блока.Вклейка документов в жесткую картонную обложку с тканевой оклейкой корешка. Оформление обложки и корешка дела 71.00 ШТ 500.00 35 500.00 91.01.12.000 Услуги архивов
4 Изготовление индивидуальных обложек для документов 71.00 ШТ 190.00 13 490.00 91.01.12.000 Услуги архивов
5 Формирование дел постоянного срока хранения и по личному составу в соответствии с ГОСТ: формирование (переформирование дел при необходимости), нумерация дел, заполнение и вклейка листа-заверителя. 71.00 ШТ 680.00 48 280.00 91.01.12.000 Услуги архивов
Документы закупки
Название документа Файл
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)

техническое_задание_к_контракту.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_оформление_дел.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.