Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200102924000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"Название тендера Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию зданий и помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 5"
Адрес местонахождения организации 196143, Санкт-Петербург, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 21/ЛИТЕР А, 40377000
Почтовый адрес организации 196143, Санкт-Петербург, УЛ. ОРДЖОНИКИДЗЕ, Д. 21/ЛИТЕР А, 40377000
Ответственное должностное лицо Куревина Юлия Владимировна
Телефон: 7-812-7272101
Электронная почта: zakaz.jk5@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 10:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 725 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 172 530 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781020103678100100100590018110244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196143, г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 21, литера А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию зданий и помещений в 2026 году |
|
Месяц |
11 |
54150 |
595650 |
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию зданий и помещений в 2025 году |
|
Месяц |
12 |
48073.33 |
576879.96 |
Итого: 1172529.96 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 175879.494 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Женская консультация № 5». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001029001
Номер позиции 202403722001029001000053
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК[2].xls
Проект_контракта[18].docx
Описание_объекта_закупки[14].docx
Требования_к_содержанию[1].docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для НИИ хирургии и неотложной медицины (97).Поставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования сотрудников в 2025 году.Оказание услуг по обеспечению бесперебойной работы отопительного оборудования инженерного блока: котлы, горелки, автоматика, система трубопроводов до ИТП здания, теплообменники, запорная и регулировочная арматура, водоподготовка, деаэратор, оборудования подачи и распределения газа, дымоходы и пр., расположенного на территории Объекта: «Многофункциональный выставочный центр в Кавказских Минеральных Водах»Оказание услуг по аварийному обслуживанию зданий и инженерных сетей в 2025 году.На оказание охранных услуг для нужд ГБПОУ ЛРМК