Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

10-10-2024

ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТОВ АЭРОПОРТА «ПУЛКОВО» (#80995914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 1 366 802 778 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 3 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414053595
Наименование закупки: ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТОВ АЭРОПОРТА «ПУЛКОВО»
Способ проведения закупки: Конкурентные переговоры с определением результатов Комиссией
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru
Причина внесения изменений: Изложено в прилагаемой документации

Заказчик
ИНН: 7703590927
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ"
Место нахождения: 196140, Ш. ПУЛКОВСКОЕ, Д. 41, ЛИТЕРА ЗИ
Почтовый адрес: 196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.41, литера ЗИ

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Яскевич Е.С.
Адрес электронной почты: E.Yaskevich@pulkovo-airport.com
Номер контактного телефона: 78123243444 3602
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713558, позиция плана 454
Предмет договора: ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТОВ АЭРОПОРТА «ПУЛКОВО»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 366 802 778.67 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.21.10 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Условная единица 1.00 ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКЕ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТОВ АЭРОПОРТА «ПУЛКОВО»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 03.10.2024 по 10.10.2024
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 03.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.10.2024 17:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с Документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: 196140, Российская Федерация, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Ш. ПУЛКОВСКОЕ, Д. 41, ЛИТЕРА ЗИ
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211726770 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 13:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная документация (СМП).doc
Извещение о проведении конкурса_29.09.2022.doc
Протокол НМЦД.pdf
Расчет НМЦД.xlsx
Проект_контракта_15590374-1.pdf
Приложение 1 - Сводные сведения.docx
Порядок оценки заявок по критериям_15590374-1.pdf
Техническое_задание_15590374-1.pdf
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211726770-01
Размещено
07.10.2022 09:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок 32211726770-1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля
Поставка дизельного топлива в 2025 г.
Закупка на поставку нефтепродуктов
Лот № 35901-ЭКСП ПРОД-2025-ЯЭ: «ОКПД2 27.33.13.160 Поставка низковольтной аппаратуры /Электротехническая продукция/ в рамках эксплуатационных расходов Центральных электрических сетей»
Право заключения договора возмездного оказания услуг по приемке и размещению снега в районе Талнах г. Норильска, от структурных подразделений АО «НТЭК», на снегоотвале, лот № 190/24 (3817888)
№ КЭнК-492-13-24-ЗК (ЭФ) «Поставка корпусов»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.