Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

19-10-2024

Оказание услуг по круглосуточной физической охране помещений по адресу: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.16 для нужд учреждения (#81236192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 268 221 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУСОН "ЦСРИДИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200288824000042
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Оказание услуг по круглосуточной физической охране помещений по адресу: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.16 для нужд учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, Д. 31/ЛИТЕР А, 40374000
Почтовый адрес организации 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, Д. 31/ЛИТЕР А, 40374000
Ответственное должностное лицо Морозов Евгений Павлович
Телефон: 7-812-6457905
Электронная почта: kosmonavtov31@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 682 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 268 221 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781097789478100100100010430000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196105, Санкт-Петербург, улица Варшавская, 16, лит.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000003 Человеко-час 2408 526.67 1268221.36


Итого: 1268221.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 253644.272 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в оказанных услугах; в) если принципал некачественно оказал услуги, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002888001
Номер позиции 202403722002888001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[11].docx

Приложение_№_5_Проект_Контракта_(варш).docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[15].docx

Приложение_№_3_Требование_к_заявке[1].docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№_4_Порядок_рассмотрения_и_оценки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд КДЛ (Лот 19.1)
Поставка свежих овощей (2024-2026)
Поставка раздвижной рельсовой системы для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 127 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2024 год
Поставка тележек для ГБДОУ детский сад № 45 Московского района Санкт-Петербурга
Поставка расходных материалов - 71
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав использования программного обеспечения для хранения, архивирования и обмена медицинскими диагностическими изображениями и данными Инобитек DICOM-Сервер

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.