Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

24-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по архивной обработке документов Учреждения для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году. (#81332784)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004524000379 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000379

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по архивной обработке документов Учреждения для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мельникова Светлана Леонидовна

Адрес электронной почты

melnikova.sl@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5765553
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 12:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно нижеприведённым техническим характеристикам и рекомендованной форме для заполнения В случае необходимости разбивки одного регистратора на несколько томов (не более 4-х томов) Исполнитель оказывает данные услуги без увеличения стоимости. Оформленное дело на бумажном носителе не должно содержать более 250 листов при толщине корешка не более 4 см, включая переплет.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
91.01.12.000: Услуги архивов 91.01.12.000 Условная штука 15.00000000000
91.01.12.000: Услуги архивов 91.01.12.000 Условная штука 15.00000000000
91.01.12.000: Услуги архивов 91.01.12.000 Условная штука 15.00000000000
91.01.12.000: Услуги архивов 91.01.12.000 Условная штука 3.00000000000
91.01.12.000: Услуги архивов 91.01.12.000 Условная штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель оказывает услугу в полном объеме в срок: 15 (пятнадцать) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта, но не позднее 09.12.2024. Результаты Услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», приказа Росархива от 31.07.2023 № 77 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях» и др. действующим нормативным правовым актам. Экспертиза ценности документов должна проводится на основе действующих нормативных правовых актов в области архивного дела и архивной обработки. Качество материалов, используемых при оказании услуг должно удовлетворять соответствующим требованиям действующих нормативных правовых актов (документов). Исполнитель после фактически оказанных Услуг в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня представляет Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, каб. 303 следующие документы: архивная опись дел постоянного срока хранения. Предисловие к архивной описи постоянного срока хранения. Акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, счет-фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата оказанной услуги производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании Акта сдачи-приемки оказанных услуг; (счета-фактуры в случае, если исполнитель является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт оказания и стоимость оказанной услуги и счета, предоставленных исполнителем на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга. Оплата производится не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг, либо универсального передаточного документа. Оплата производится за фактически оказанные Услуги в пределах цены Контракта. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует Заказчику соответствие качества оказываемых услуг всем действующим стандартам, соответствие требованиям контракта, а также соответствие нормативно правовым актам, регулирующим оказание данных услуг на территории РФ. Исполнитель в полном объеме несет ответственность перед государственными надзорными и контролирующими организациями за неисполнение или ненадлежащие исполнение требований описания объекта закупки, контракта и приложений к ним. Срок действия гарантии предоставляемых услуг составляет не меньше срока действия гарантии исполнителя данной услуги, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуги осуществляется силами, средствами и материалами Исполнителя непосредственно по месту оказания услуг и в сроки, указанные ранее.
Приложения:

Запрос ценовой информации № 01-18-5883_24-0-0.pdf

Форма КП. Услуги архива 2024 - 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2051224

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка электротехнического товара для нужд ФГБУ РосНИИГТ ФМБА России
Запрос цены. оказание услуг по дератизации, дезинсекции, акарицидной обработке и проведению очаговой (заключительной) дезинфекции: дезинфекции помещений по бактериальным и вирусным инфекциям, кроме туберкулёза для нужд ГБОУ школа № 297 Пушкинского района в 2025-2026 годах
Запрос цены. Оказание услуг по аварийному ремонту лифта №14 (заводской № 298414478) производства Thyssen Krupp Aufzugswerke GmbH с заме-ной этажной платы THYSSEN MS4
Запрос цены. поставка реагентов для коагулогических исследований на анализаторе ACL TOP 300 CTS (Instrumentation Laboratory)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования АУ ЦАСПИ, подключенных к СПИ ЦАСПИ с целью функционирования канала связи между подразделением пожарной охраны и государственными бюджетными образовательными учреждениями Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году для обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области и нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.