Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200097924000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР КОМЕДИИ ИМ. Н.П. АКИМОВА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке помещений СПб ГБУК "Академический театр Комедии им. Н.П. Акимова" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
teatr.zakupki@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беляков Алексей Николаевич |
Адрес электронной почты |
teatr.zakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5718575 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по уборке помещений СПб ГБУК "Академический театр Комедии им. Н.П. Акимова" в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по уборке помещений СПб ГБУК "Академический театр Комедии им. Н.П. Акимова" | 81.21.10.000 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование помещения, адрес оказания услуг: Помещение 1. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 56, 1-ЛК, 3-ЛК,11-Н, 23-Н,24-Н,25-Н,38-Н,39-Н,40-Н Помещение 2. Санкт-Петербург, Кадетская линия В.О., д.27/5, литера А, помещение 4-Н Услуги должны оказываться с надлежащим качеством, в полном объеме, в соответствии с требованиями Технического задания и иных условий Контракта, ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги. Общие технические условия» (утв. Приказом Росстандарта от 11.11.2014 г. № 1554-ст). |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме, формируемого посредством единой информационной системы в сфере закупок, к которому в качестве дополнительных документов Исполнителем приложены документы: акт оказанных услуг, счет-фактура (при наличии), счет, являющиеся его неотъемлемой частью. Авансирование не предусмотрено, за исключением абзаца 3. Заказчик вправе произвести оплату за декабрь 2025 года на основании счета не позднее 25 декабря |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Тех задание клининг на 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2053889 |