Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по вывозу листвы, уличного смета с территории ГБДОУ детский сад №135 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина,
д. 13, корп. 3, лит. А»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780213948078020100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005117043Обоснование
заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Оказание услуг по вывозу листвы, уличного смета с территории ГБДОУ детский сад №135 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д. 13, корп. 3, лит.
АОписание объекта закупки:Оказание услуг по вывозу листвы, уличного смета с территории ГБДОУ детский сад №135 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Хошимина, д.
13, корп. 3, лит. АПолная стоимость закупки (руб.):16 800.00Дата размещения закупки:29.10.2024 18:15Срок завершения подачи оферт:31.10.2024 18:19Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаИсточник
финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные
пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в
отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные
документы:согласно условиям контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно условиям контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно
условиям контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно условиям контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о
заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №135 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:194356,
Санкт-Петербург, УЛ. ХОШИМИНА, Д.13/К.3Почтовый адрес:194356, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ХОШИМИНА, 13/3Информация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-5136086ФаксЭлектронная почтаd135@shko.laФамилияСергееваИмяЕленаОтчествоСергеевнаДополнительная контактная информацияЗакупка для ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по вывозу листвы и уличного смета
|
12.00
|
М3
|
1 400.00
|
16 800.00
|
38.11.21.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
НМЦК
|
Расчет_НМЦК__на_ПУХТО-2024.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_Контракта__на_ПУХТО_2024.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и помещений КАУ ВО "Государственный архив Вологодской области"Оказание услуг по сборке, разборке, погрузке, разгрузке, расстановке, установке, перемещению, транспортировке мебели, оргтехники, документации, книг и прочих грузов Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (комиссионное вознаграждение за услуги эквайринга)Оказание услуг по охране объектаВыполнение работ по гидродинамической (гидроструйной) очистке оборудованияВыполнение работ по огнезащитной обработке декораций спектаклей (деревянных элементов декораций спектакля “Три сестры”: площадь обработки 46,95 м2; металлических конструкций павильона спектакля “История доктора Дулиттла”: площадь обработки 20 м2)