Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

08-11-2024

Выполнение работ по вводу в действие средств защиты информации подсистемы "Система защиты информации" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая платформа управления транспортной системой" (ЕПУТС) и проведению аттестационных испытаний ЕПУТС (#81715741)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 440 280 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ДОДД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200213524000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Выполнение работ по вводу в действие средств защиты информации подсистемы "Система защиты информации" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая платформа управления транспортной системой" (ЕПУТС) и проведению аттестационных испытаний ЕПУТС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. ХРУСТАЛЬНАЯ, Д.22/ЛИТ А,Б, 40378000
Почтовый адрес организации 192019, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. ХРУСТАЛЬНАЯ, Д.22/ЛИТ А,Б, 40378000
Ответственное должностное лицо Ушаков Роман Дмитриевич
Телефон: 7-812-2412576
Электронная почта: r.ushakov@gudodd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 402 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 440 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242780114580478110100100910017490246
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги -192019, Хрустальная ул., д. 22, литер А, Б, Санкт-Петербург; - 191015, Таврическая ул., д. 39, Санкт-Петербург.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение аттестационных испытаний Системы Условная единица 1 719360 719360
Анализ документов, необходимых для аттестации Условная единица 1 305440 305440
Разработка программы и методики аттестационных испытаний Условная единица 1 484680 484680
Проведение опытной эксплуатации и приёмочных испытаний СрЗИ подсистемы «Система защиты информации» Системы. Условная единица 1 137700 137700
Проведение предварительных испытаний СрЗИ подсистемы «Система защиты информации» Системы Условная единица 1 80200 80200
Проведение пусконаладочных работ СрЗИ подсистемы «Система защиты информации» Системы Условная единица 1 432400 432400
Обследование подсистемы «Система защиты информации» Системы в рамках подготовки объекта автоматизации ко вводу в действие СрЗИ подсистемы «Система защиты информации» Системы Условная единица 1 280500 280500


Итого: 2440280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 244028.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требованиям статей 368-379 Гражданского кодекса Российской Федерации и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Бенефициаром по независимой гарантии является Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002135001
Номер позиции 202403722002135001000090


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_к_Извещению_Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта.docx

Приложение_№_4_к_извещению_Проект_контракта.docx

Приложение_№_1_к_извещению__Описание_объекта_закупки.docx

Приложение_№_3_к_Извещению__Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий в 2025 году
214820_Запасные части к турбокомпрессору для нужд АО "ТГК-11"
Поставка кислорода медицинского жидкого
ПОСТАВКА ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЯ В 2025 ГОДУ
Оказание услуг по проведению гистологических исследований биопсийного (операционного) материала и услуги по вскрытию (аутопсия) тел умерших, сверх базовой программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
Поставка изделий медицинского назначения (набор ангиографический) для нужд Учреждения в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.