Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

12-11-2024

Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») (#81782317)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 535 118 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200278024000046
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Название тендера Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений структурных подразделений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Адрес местонахождения организации 191124, Санкт-Петербург, УЛ. КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, Д.10-12/ЛИТ. О, 40911000
Почтовый адрес организации 191124, Санкт-Петербург, УЛ. КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, Д.10-12/ЛИТ. О, 40911000
Ответственное должностное лицо Гнеушева Евгения Сергеевна
Телефон: 7-812-5739070
Факс: +7 (812) 573-90-44
Электронная почта: E.Gneusheva@mfcspb.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 05.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 276 755 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 535 118 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781081198778420100100250020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Мобильный МФЦ на базе микроавтобуса Ford Transit (на 2 окна приема).По адресу нахождения автостоянки, сообщаемой Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 7-дневной рабочей неделе. Основная уборка помещений (за исключением санитарно-гигиенических комнат, комнат приема пищи, кабинетов сотрудников структурного подразделения) Условная единица 5570219.07 1.95 10861927.19
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 7-дневной рабочей неделе. Основная уборка зон ожидания и информирования посетителей, коридоров общего пользования Условная единица 2447838.9 2.17 5311810.41
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 7-дневной рабочей неделе. Основная уборка крылец Условная единица 199838.34 1.95 389684.76
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 09:00 до 14:00. Основная уборка зон ожидания и информирования посетителей, коридоров общего пользования Условная единица 81255.59 2.17 176324.63
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 7-дневной рабочей неделе. Основная уборка санитарно-гигиенических комнат Условная единица 243162.27 2.85 693012.47
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 7-дневной рабочей неделе. Основная уборка комнат приема пищи Условная единица 259469.73 2.38 617537.96
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 09:00 до 14:00. Основная уборка помещений (за исключением санитарно-гигиенических комнат, комнат приема пищи, кабинетов сотрудников структурного подразделения) Условная единица 171030.21 1.96 335219.21
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 09:00 до 14:00. Основная уборка санитарно-гигиенических комнат Условная единица 7014.8 2.85 19992.18
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 09:00 до 14:00. Основная уборка крылец Условная единица 9633 1.95 18784.35
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 09:00 до 14:00. Основная уборка комнат приема пищи Условная единица 8439.99 2.38 20087.18
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 08:00 до 17:00. Основная уборка помещений (за исключением санитарно-гигиенических комнат, комнат приема пищи, кабинетов сотрудников структурного подразделения) Условная единица 1066266.89 1.96 2089883.1
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 08:00 до 17:00. Основная уборка зон ожидания и информирования посетителей, коридоров общего пользования Условная единица 88413.65 2.17 191857.62
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 08:00 до 17:00. основная уборка комнат приема пищи Условная единица 35464.26 2.38 84404.94
Мытье окон с деревянными рамами с 4-х сторон Условная единица 769.84 108.14 83250.5
Мытье козырьков с 2-х сторон Условная единица 15 115.75 1736.25
Мытье витражей с 2-х сторон Условная единица 1116 115.38 128764.08
Мытье металлопластиковых окон с 2-х сторон Условная единица 7356.28 108.14 795508.12
Мытье металлопластиковых окон с внутренней стороны Условная единица 1307.7 108.14 141414.68
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию мобильных МФЦ (последнее воскресенье месяца). Мобильный МФЦ на базе микроавтобуса Volkswagen Crafter (на 2 окна приема) (2 шт.) и микроавтобуса Ford Transit (на 2 окна приема) (2 шт.) Условная единица 48 1222.88 58698.24
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию мобильных МФЦ (последнее воскресенье месяца). Мобильный МФЦ на базе автобуса MAN Lion?s Regio L R13 (на 5 окон приема) Условная единица 12 1879.32 22551.84
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений по адресу: СПб, Придорожная аллея, д. 15 (1 раз в 3 месяца) Условная единица 394.4 1.96 773.02
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 08:00 до 17:00. Поддерживающая уборка Условная единица 153278.32 1.94 297359.94
Оказание услуг по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений при 5-дневной рабочей неделе с режимом работы с 08:00 до 17:00. Основная уборка санитарно-гигиенических комнат Условная единица 29400.41 2.85 83791.17
Предоставление и замена грязезащитных ворсовых ковровых покрытий (Тип 4) Условная единица 5157 250 1289250
Предоставление и замена грязезащитных ворсовых ковровых покрытий (Тип 3) Условная единица 3315 248 822120
Предоставление и замена грязезащитных ворсовых ковровых покрытий (Тип 2) Условная единица 2701 242.67 655451.67
Предоставление и замена грязезащитных ворсовых ковровых покрытий (Тип 1) Условная единица 1409 244.09 343922.81


Итого: 25535118.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5107023.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством РФ, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия НГ установлены чч. 2-3, 8.2 ст. 45 Закона № 44-ФЗ и ПП РФ от 08.11.2013 № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона, Приложением № 4 и Приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002780001
Номер позиции 202403722002780001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2[2].docx

Приложение_4.docx

Приложение_1[1].docx

Приложение_3.docx

Приложение_5.docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_6.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране объектов
Поставка кислорода жидкого медицинского для нужд ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ» в 2025 году
Оказание услуг по поставке периодических печатных изданий в первом полугодии 2025 года
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения (наб.р.Мойки, Московский пр.)
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров систем Консультант Плюс для СПБ ГБУЗ «Детская поликлиника № 30» в 2025-2026 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.