Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200000424000218
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Выполнение работ по механизированной и ручной уборке территории, прилегающей к зданию администрации Московского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129, 40373000
Почтовый адрес организации 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 129, 40373000
Ответственное должностное лицо Дугина Анна Ивановна
Телефон: 7-812-5768971
Электронная почта: polyakova@tumos.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2024 11:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 900 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 790 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781043527478100100100370080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Московский пр., д. 129
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по уборке |
81.21.10.000-00000005 |
Квадратный метр |
42000 |
46 |
1932000 |
Услуги по уборке |
81.21.10.000-00000005 |
Квадратный метр |
41250 |
20.8 |
858000 |
Итого: 2790000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 837000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором
в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции
со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «администрация Московского района Санкт-Петербурга».
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401722000004001
Номер позиции 202401722000004001000056
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_на_2025-2026-зима,_лето.docx
2025_-_МЕХуборка_на_2025_основной.docx
2025_-_Описание_Объекта_закупки.docx
ТРЕБОВАНИЯ.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канц. товаров (пластилин, ручки).Поставка канц. товаров (кисти).Поставка блоков розеток для нужд ГБОУ школа №703 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 годуПоставка детской мебели (столы) в 2024г.Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимации лот 18-1 (Клиника ВМТ)Поставка шапочек с шампунем