Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

29-11-2024

Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 году (#82287281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 47 985 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781310363078130100100060000000244Реестровый номер закупки:2024005171485Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:УслугаОбъект закупки:Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 годуОписание объекта закупки:Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г"Полная стоимость закупки (руб.):47 985.00Дата размещения закупки:28.11.2024 19:52Срок завершения подачи оферт:29.11.2024 19:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Период оказания услуг – с даты заключения контракта по 10.12.2024 г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Адрес вывоза отходов: г. Санкт-Петербург, ул. Вяземский пер. д. 3 лит А. Сбор и транспортировка медицинских отходов класса "Г" (далее – отходы) осуществляется Исполнителем из мест временного накопления Заказчика на основании предварительной заявки Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю заявку путем направления ее по электронной почте, с указанием ответственного лица, перечня и количества сдаваемых отходов. Обезвреживание Отходов производится по месту нахождения пункта утилизации отходов I-IV класса опасности.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Предоставить Заказчику: - Выписку из реестра лицензий, выданная по форме, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении: на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, по следующим видам работ: - сбор отходов I класса опасности; - транспортирование отходов I класса опасности; - утилизация отходов I класса опасности; - обезвреживание отходов I класса опасности. В приложении к лицензии должны присутствовать: а) наименования отходов: - лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства (Код ФККО: 4 71 101 01 52 1). Обезвреживание и утилизацию отходов Исполнитель осуществляет на собственном предприятии, либо по действующему договору со специализированной организацией, осуществляющей обезвреживание и утилизацию отходов с кодом ФККО: 4 71 101 01 52 1. Требования установлены в соответствии с пунктом 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пунктом 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 26.12.2020 N 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы в порядке и срок, установленные Контрактом: - счета; - счета-фактуры (при необходимости); - УПД – универсальный передаточный документ (при использовании Исполнителем в документообороте в соответствии с Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе счета-фактуры»; - акт сдачи-приемки оказанных услуг. - документы, указанные в п.4.6. Технического заданияПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения заявки Исполнитель согласовывает с Заказчиком дату и время вывоза отходов. Услуги оказываются в рабочий день, в период с 10.00 до 16.00 часов.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Не позднее 5 рабочих дней после вывоза отходов, Исполнитель обязан предоставить Заказчику следующие документы: а) счет на оплату оказанных услуг; б) счёт-фактуру (при необходимости); в) акт обработки, обезвреживания, утилизации принятых отходов в 2-х экземплярах. Акт должен содержать в себе информацию об образователе отходов, о количестве и видах обработанных, обезвреженных, утилизированных отходов, месте обработки, обезвреживания, утилизации отходов. г) акт приема-передачи отходов. д) акт сдачи-приемки оказанных услуг. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача-приемка оказанных услуг по объему (количеству), качеству согласно п. 1.1 настоящего контракта осуществляется Сторонами в течение 5 рабочих дней после получения от Исполнителя надлежаще оформленных документов, указанных в п. 4.4.10. настоящего контракта.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32"Местонахождение:197022, Санкт-Петербург, ПЕР. ВЯЗЕМСКИЙ, Д.3Почтовый адрес:197022, Санкт-Петербург г., 197022, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Вяземский пер., 3, А, -, муниципальный округ Чкаловское, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПЕР ВЯЗЕМСКИЙ, , 3Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2423245ФаксЭлектронная почтаp32m@rambler.ruФамилияИсаеваИмяИринаОтчествоГригорьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 году 1.00 УСЛ ЕД 47 985.00 47 985.00 38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 году: Соответствие
Документы закупки
Название документа Файл
НМЦК

НМЦК[19].xls

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[128].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка в 2024 году выполнение работ на разработку рабочей документации: «Перепланировка помещений центрального теплового пункта с перекладкой участка тепловых сетей расположенного по адресу: Московская область, г. Звенигород, Одинцовский городской округ, кв-л Маяковского д.35» для нужд МП «ЗИС»
Оказание услуг по техническому мониторингу за работоспособностью (функционированием) систем, отвечающих за пожарную безопасность объекта, а также фиксирование и архивация тревожных, аварийных и информационных сообщений, поступивших на ПЦН ПАК «Стрелец-Мониторинг» от объекта: МОУ "Демиховский лицей"
Закупка в 2025 году услуг по техническому обслуживанию и ремонту плавательного бассейна для нужд МБОУ ОДИНЦОВСКОЙ СОШ №8 (детский сад № 68)
Оказание услуг по разработке паспортов отходов
Оказание услуг по организации и проведению Новогодних интерактивных программ в 2024 году
Оказание услуг по акарицидной (противоклещевой) обработке территории загородной детской оздоровительной дачи ГБДОУ детский сад № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: Санкт-Петербург, пос. Комарово, ул. Привокзальная, д.60, литера А, в 2025-2026 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.