Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 году»Общие
сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781310363078130100100060000000244Реестровый номер закупки:2024005171485Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части
1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:УслугаОбъект закупки:Оказание услуг по сбору, транспортировке,
обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 годуОписание объекта закупки:Оказание услуг по сбору, транспортировке,
обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г"Полная стоимость закупки (руб.):47 985.00Дата размещения закупки:28.11.2024 19:52Срок завершения подачи оферт:29.11.2024 19:51Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Период оказания услуг – с даты заключения контракта по 10.12.2024 г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:Адрес вывоза отходов: г. Санкт-Петербург, ул. Вяземский пер. д. 3 лит А. Сбор и транспортировка медицинских отходов класса "Г" (далее – отходы) осуществляется Исполнителем
из мест временного накопления Заказчика на основании предварительной заявки Заказчика. Заказчик направляет Исполнителю заявку путем направления ее по электронной почте, с указанием ответственного
лица, перечня и количества сдаваемых отходов. Обезвреживание Отходов производится по месту нахождения пункта утилизации отходов I-IV класса опасности.Источник финансирования:Внебюджетные
средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___,
(Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Предоставить Заказчику: - Выписку из реестра лицензий, выданная по форме, утвержденную постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо копию акта лицензирующего
органа о принятом решении: на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, по следующим видам работ: - сбор
отходов I класса опасности; - транспортирование отходов I класса опасности; - утилизация отходов I класса опасности; - обезвреживание отходов I класса опасности. В приложении к лицензии должны
присутствовать: а) наименования отходов: - лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства (Код ФККО: 4 71 101 01 52 1). Обезвреживание и утилизацию отходов
Исполнитель осуществляет на собственном предприятии, либо по действующему договору со специализированной организацией, осуществляющей обезвреживание и утилизацию отходов с кодом ФККО: 4 71 101 01
52 1. Требования установлены в соответствии с пунктом 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пунктом 30 статьи 12 Федерального закона от
04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства РФ от 26.12.2020 N 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к
участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в
такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленСопроводительные документы:Передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы в порядке и срок, установленные Контрактом: - счета; - счета-фактуры (при
необходимости); - УПД – универсальный передаточный документ (при использовании Исполнителем в документообороте в соответствии с Письмом ФНС России от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ «Об отсутствии
налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе счета-фактуры»; - акт сдачи-приемки оказанных услуг. - документы, указанные в п.4.6. Технического
заданияПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения заявки Исполнитель согласовывает с Заказчиком дату и время вывоза отходов.
Услуги оказываются в рабочий день, в период с 10.00 до 16.00 часов.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Не позднее 5 рабочих дней после вывоза отходов, Исполнитель обязан
предоставить Заказчику следующие документы: а) счет на оплату оказанных услуг; б) счёт-фактуру (при необходимости); в) акт обработки, обезвреживания, утилизации принятых отходов в 2-х
экземплярах. Акт должен содержать в себе информацию об образователе отходов, о количестве и видах обработанных, обезвреженных, утилизированных отходов, месте обработки, обезвреживания, утилизации
отходов. г) акт приема-передачи отходов. д) акт сдачи-приемки оказанных услуг. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Сдача-приемка оказанных услуг по объему (количеству), качеству
согласно п. 1.1 настоящего контракта осуществляется Сторонами в течение 5 рабочих дней после получения от Исполнителя надлежаще оформленных документов, указанных в п. 4.4.10. настоящего
контракта.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32"Местонахождение:197022,
Санкт-Петербург, ПЕР. ВЯЗЕМСКИЙ, Д.3Почтовый адрес:197022, Санкт-Петербург г., 197022, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Вяземский пер.,
3, А, -, муниципальный округ Чкаловское, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ПЕР ВЯЗЕМСКИЙ, , 3Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2423245ФаксЭлектронная
почтаp32m@rambler.ruФамилияИсаеваИмяИринаОтчествоГригорьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 году
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
47 985.00
|
47 985.00
|
38.22.29.000 Услуги по утилизации прочих опасных отходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса "Г" для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №32» в 2024 году: Соответствие
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
НМЦК
|
НМЦК[19].xls
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[128].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2024 году выполнение работ на разработку рабочей документации: «Перепланировка помещений центрального теплового пункта с перекладкой участка тепловых сетей расположенного по адресу: Московская область, г. Звенигород, Одинцовский городской округ, кв-л Маяковского д.35» для нужд МП «ЗИС»Оказание услуг по техническому мониторингу за работоспособностью (функционированием) систем, отвечающих за пожарную безопасность объекта, а также фиксирование и архивация тревожных, аварийных и информационных сообщений, поступивших на ПЦН ПАК «Стрелец-Мониторинг» от объекта: МОУ "Демиховский лицей"Закупка в 2025 году услуг по техническому обслуживанию и ремонту плавательного бассейна для нужд МБОУ ОДИНЦОВСКОЙ СОШ №8 (детский сад № 68)Оказание услуг по разработке паспортов отходовОказание услуг по организации и проведению Новогодних интерактивных программ в 2024 годуОказание услуг по акарицидной (противоклещевой) обработке территории загородной детской оздоровительной дачи ГБДОУ детский сад № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: Санкт-Петербург, пос. Комарово, ул. Привокзальная, д.60, литера А, в 2025-2026 году