Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200283124000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Наименование объекта закупки |
Комплексное обслуживание помещений государственных бюджетных образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим представить в виде письма за подписью уполномоченного лица по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Набережная, д.12/66, литера А, по средствам ЕИС или на электронную почту: info@cttit.ru, molotkovasg@cttit.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Молоткова Светлана Георгиевна |
Адрес электронной почты |
molotkovasg@cttit.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4662757 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2024 11:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.12.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом коммерческого предложения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплексное обслуживание помещений государственных бюджетных образовательных учреждений Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2025 году | 81.10.10.000 | Месяц | 11.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На срок действия контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом выполнения работ является календарный месяц. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты, выставления документа о приемке в ЕИС, Заказчик проводит проверку соответствия количества, объема и качества выполненной работы требованиям, установленным в контракте, подписывает и размещает в единой информационной системе документ о приемке, либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает и размещает в ней мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Датой приемки выполненной работы считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком |
Приложения: | |
Запрос КП Комплексное обслуживание.docx |
|
Приложение 2 к Запросу - технические данные.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2130096 |