Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по вывозу и утилизации списанного имущества (офисная мебель) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №99» в 2024 году.»Общие сведения о закупкеСтатус
закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780204327378020100100080000000244Реестровый номер закупки:2024005202932Обоснование заключения контракта:Обоснование заключения контракта:Пункт
4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Вид продукции:УслугаОбъект закупки:Оказание услуг по вывозу и утилизации
списанного имущества (офисная мебель) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №99» в 2024 году.Описание объекта закупки:Оказание услуг по вывозу и утилизации списанного имущества (офисная
мебель) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №99» в 2024 году.Полная стоимость закупки (руб.):43 600.00Дата размещения закупки:08.12.2024 09:01Срок завершения подачи оферт:09.12.2024
09:01Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг:Место оказания услуг: сбор и транспортирование имущества, подлежащего утилизации производится по адресу: СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 99» по адресу СПб, ул. Есенина,
дом 38, корп. 1. Утилизация имущества, подлежащего утилизации производится на специализированной площадке (Полигоне), определяемой (ом) Исполнителем. Источник финансирования:Внебюджетные
средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___,
(Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены
контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в
соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с
отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные
документы:По результатам утилизации имущества Заказчик должен получить следующие документы: - Акт приёма-передачи имущества; - Акт оказанных услуг; - Акт приема-передачи имущества
специализированной площадки (Полигона); Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:согласно раздела № 5 КонтрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт
оказанных услугСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:не более 20 (двадцати) рабочих днейСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 99"Местонахождение:194358, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЕСЕНИНА, 38/1Почтовый адрес:194358, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального
значения, УЛ ЕСЕНИНА, 38/1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2463622ФаксЭлектронная почтаksgp99@mail.ruФамилияПрипузоваИмяАлександраОтчествоВладимировнаДополнительная контактная
информациячерез ЭМПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по вывозу и утилизации списанных основных средств (офисная мебель, в т.ч. вешалка, стол разного типа, табурет, кресло, тумбы разного типа, шкаф разного типа и прочее)
|
218.00
|
ШТ
|
200.00
|
43 600.00
|
38.21.10.000 Услуги по переработке отходов неопасных для окончательной утилизации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
3._Проект_контракта_в_ЭМ[1].docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
2._Требования_к_содержанию,_составу_заявки[1].docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
1._ООЗ___НМЦК.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комплектующие для забораПродукты питанияПоставка линзы офтальмологической по ГольдмануПоставка изделий медицинского назначенияОказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров.Поставка медицинских инструментов