Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

30-03-2013

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по выборочному капитальному ремонту входа в подвал и подвальных помещений здания лит.А на объекте: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной адаптации лиц, овободившихся из мест лишения свободы, № 2» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, д. 35 (#8300605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 50 765 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУСО "Центр социальной адаптации №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200258713000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, № 2"
Наименование заказа: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по выборочному капитальному ремонту входа в подвал и подвальных помещений здания лит.А на объекте: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной адаптации лиц, овободившихся из мест лишения свободы, № 2» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, д. 35

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, ул. Загородная, дом 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196652, Санкт-Петербург, Колпино г, ул. Загородная, дом 35, -
Контактное лицо Аблызалов Владимир Александрович
Телефон: 7-812-4617681
Факс: 7-812-4614980
Электронная почта: centr.2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196652, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, 35
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.03.2013 в 09:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 16:00
Место: 196652, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, 35
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7440090 Экспертиза проектов в прочих областях
Начальная (Максимальная) цена контракта 50765.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена услуги включает в себя все расходы, в том числе расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и составляет
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196652, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Загородная, 35
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало – с даты подписания договора; окончание – 31.08.2013 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг осуществляется по безналичному расчету, после фактически оказанных услуг в течение 15 рабочих дней, на основании выставленного счета, акта оказанных услуг, счета-фактуры, за счет средств учреждения, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по КБК – 1002 1350140 612 226

Документация


  • Приложение к извещению.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5779434
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования медицинского для хранения крови, компонентов лекарственных средств и вакцин (холодильник вертикальный) для нужд СПб ГБУЗ «Городская больница № 15» в 2013 году
    Оказание услуг по обследованию и техническому обслуживанию системы внутреннего противопожарного водопровода в ГБДОУ детский сад №18 Кировсого района Санкт-Петрбурга в 2013 году
    Поставка хлебобулочных и кондитерских изделий
    Поставка строительных материалов и строительных смесей для СПБ ГБУ "Пансионат "Заря"
    Выдача заключений на непригодность эксплуатации
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кнопки тревожной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.