Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Услуги

05-02-2010

Перевод документации финансового и юридического характера (#914587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет, средства от приносящей доход д
Общая цена контракта 292.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

15 февраля 2010, в 17:00
заявки в письменной форме (оригиналы, подписанные уполномоченным лицом) должны быть доставлены по адресу СПб, Дворцовая наб., д.30, (812) 710-98-50, мест. Тел. 2211, 1850. Заявки могут быть направлены в форме электронного документа

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 190000, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 34
Сроки поставки (проведения работ) Начало: с момента заключения Государственного контракта Окончание: 31 декабря 2010 года
Порядок оплаты Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится за фактически оказанные услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания сторонами актов сдачи-приемки фактически оказанных услуг и предоставления Исполнителем счетов

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"
Адрес Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д.34
Телефон (812) 7109850, (812) 7109850
E-Mail jukova@hermitage.ru
Контактное лицо Иванов Владимир Михайлович, Жукова Ирина Сергеевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет, средства от приносящей доход д
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта должна включать в себя все предполагаемые расходы, связанные с исполнением контракта, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится за фактически оказанные услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания сторонами актов сдачи-приемки фактически оказанных услуг и предоставления Исполнителем счетов
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее чем через пятнадцать дней со дня подписания протокола оценки и рассмотрения заявок
Организатор торгов Фeдeральнoе государственное учреждение культуры "Гocудaрствeнный Эpмитaж"
Дата размещения информации заказчиком 03.02.2010 16:50

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по переводу документации финансового и юридического характера, относящейся к основной деятельности Федерального государственного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 292.5
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
оказание услуг по переводу документации финансового и юридического характера, относящейся к основной деятельности Федерального государственного учреждения культуры «Государственный Эрмитаж» В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 190000, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 34
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Начало: с момента заключения Государственного контракта Окончание: 31 декабря 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение № 2)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки настольного сверлильного станка
Тендер для закупки расточного инструмента
Тендер по закупке расходных материалов для получения тромбоцитов от одного донора на аппарате MCS+
Охрана
Расходные материалы для переплетных работ.
Тендер по закупке багажных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.