Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2013

Поставка расходных материалов и запасных частей, инструментов, принадлежностей (ЗИП) (#10619499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 29 732 рублей
Закупочная организация: ПНД № 8
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200046213000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 8"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов и запасных частей, инструментов, принадлежностей (ЗИП)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 8"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, пр.Ю.Гагарина, дом18, корп.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, пр.Ю.Гагарина, дом18, корп.3, -
Контактное лицо Ефимова Наталия Егоровна
Телефон: 7-812-3786061
Факс: 7-812-3884257
Электронная почта: pnd8.efimova@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196211, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Юрия Гагарина, 18/3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 17:00
Место: 196211, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Юрия Гагарина, 18/3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 29731.88 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - Устройства запоминающие внешние прочие: 39 шт, Устройства запоминающие внешние прочие: 1 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все объемы с учетом расходов на поставку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Психоневрологический диспансер № 8"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196211, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Юрия Гагарина, 18/3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало - с момента подписания контракта Окончание - не позднее 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика после подписания уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета, в течение 5 рабочих дней

Документация


  • Закупка флешек .doc
  • Проект контракта флешки.doc
  • Бланк+заявки+поставки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7661163
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка насоса для установки смешивания концентратов
    Услуги по изготовлению полиграфической продукции
    Поставка ламп и светильников
    Поставка молочных продуктов питания в первом полугодии 2014 года
    Поставка прочих продуктов питания в первом полугодии 2014 года
    Поставка и внедрение лицензионного программного продукта «Медицинская Информационная Система»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.