Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2013

Поставка офисной техники для ГБОУ СОШ № 269 "Школа здоровья" Кировского района Санкт-Петербурга (#10653500)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 62 848 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ №269 "Школа здоровья" Кировского района Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200152313000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Наименование заказа: Поставка офисной техники для ГБОУ СОШ № 269 "Школа здоровья" Кировского района Санкт-Петербурга

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.22,литер А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.22,литер А, -
Контактное лицо Супрунович Галина Петровна
Телефон: 7-812-3772369
Факс: 7-812-3772108
Электронная почта: sc269@kirov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Санкт-Петербург, пр-кт. Трамвайный, 22, лит. А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 15:00
Место: в Приложении № 4 к техническому заданию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 15:00
Место: г. Санкт-Петербург, пр-кт. Трамвайный, 22
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020102 Комплексы и машины вычислительные аналого - цифровые
Начальная (Максимальная) цена контракта 62847.97 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед. Количество Товара (в т.ч. по ассортименту) для Заказчика определяется исходя из приложения № 1 к настоящему техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена договора рассчитана с учетом расходов на перевозку, страхование, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Санкт-Петербург, пр-кт. Трамвайный, 22, лит. А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки: Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по заявке заказчика. Окончание поставки: не позднее 15.12.2013 г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика. Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара на основании товарных накладных, подписанных Сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае нарушения Поставщиком условий Договора Заказчик осуществляет оплату по Договору путем выплаты Поставщику суммы, подлежащей оплате за поставленный товар, уменьшенной на сумму неустойки.

Документация


  • проект договора на поставку офисной техники.doc
  • техническое задание офисная техника2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7696715
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.