Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2014

Расходные материалы (картриджи) (#15203751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 161 200 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ ЛО "МИАЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200016414000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Медицинский информационно-аналитический центр"
Название тендера Расходные материалы (картриджи)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Неточности в техническом задании: наименование "Картридж Картридж Xerox 108R00909" сменилось на "Картридж Xerox 108R00908", наименование "Картридж HP 35A CB435A" заменилось на "Картридж HP 35A CB435AD (двойной)"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Медицинский информационно-аналитический центр"
Место нахождения Российская Федерация, 194291, Санкт-Петербург, пр.Луначарского, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 194291, Санкт-Петербург, пр.Луначарского, 45, -
Ответственное должностное лицо Васильева Марина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 194291, Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, дом 5, лит. А.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки предоставляются в бумажных конвертах по адресу: 194291, Санкт-Петербург, ул. Сантьяго-де-Куба, дом 5, лит. А. каб. 22.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 200 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 03452000164
Организация заказчика Государственное казенное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Медицинский информационно-аналитический центр"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется не позднее 30 декабря 2014 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы (картриджи)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 161 200 Российский рубль
Стоимость: 161 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 161 200 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт.docx (Контракт.docx 57.98 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены.doc 43.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание.docx 38.23 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки.docx 12.97 Кб)
  • Техническая документация

    • Контракт.docx (Контракт.docx)
    • Обоснование цены.doc (Обоснование цены.doc)
    • Техническое задание.docx (Техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение
    Поставка канцелярских товаров для ГБОУ школа №495
    Услуги связи проводного радиовещания
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов по адресам: пр.Энгельса, д.117 и пр.Энгельса, д.44, корп.1 лит.А.в 2015 году
    Поставка товаров для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка лекарственных средств для лечения ановуляторного бесплодия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.