Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-10-2015

Поставка расходных материалов для оргтехники (#19424839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 83 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100010815000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет оперативно-поисковая служба - филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Санкт-Петербург)
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет оперативно-поисковая служба - филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Санкт-Петербург)
Место нахождения Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, Савушкина, 71/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, Савушкина, 71/2, -
Ответственное должностное лицо Ключников Сергей Валериевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2015 в 12:16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона и разделом II документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст.30 Федерального закона №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2015 г.
Номер организации заказчика 01721000108
Организация заказчика оперативно-поисковая служба - филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Санкт-Петербург)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 837 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом II информационной карты электронного аукциона (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом III информационной карты электронного аукциона (прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP Q2612A или эквивалент
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ435А или эквивалент
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ436А или эквивалент
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж XEROX 106R01487 или эквивалент
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP CE285A или эквивалент
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP C4096A или эквивалент
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon PGI-425PGBK или эквивалент
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon CLI-426BK или эквивалент
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon CLI-426M или эквивалент
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon CLI-426C или эквивалент
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon CLI-426Y или эквивалент
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага А4 односторонняя матовая
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД: 21.12.13.122 (Бумага-основа фотобумаги общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобумага А4 односторонняя глянцевая
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД: 21.12.13.122 (Бумага-основа фотобумаги общего назначения)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 451 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение комплектующих (запасных  частей) для полиграфического оборудования
    Поставка микроавтобуса
    Выполнение работ по ремонту трубопроводов горячего водоснабжения и теплообменников в помещении газовой котельной УКК№1 ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России по адресу: Санкт-Петербург, Заневский пр. д.1/82 (273/2015-ЭА)
    Приобретение реагентов для нужд ФБУН НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера
    Выполнение работ по ремонту ограждения территории комплекса
    Поставка расходных материалов для биохимической лаборатории для нужд Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.