Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-10-2015

Обслуживание копировально-множительной техники (#19522219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 64 600 рублей
Закупочная организация: УСТАВНЫЙ СУД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200001715000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Уставный суд Санкт-Петербурга
Название тендера Обслуживание копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Уставный суд Санкт-Петербурга
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Суворовский, 62/л.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 62/А
Ответственное должностное лицо Звягина Инна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2015 в 17:09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии сдокументацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии сдокументацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 600 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 01722000017
Организация заказчика Уставный суд Санкт-Петербурга

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг -
Номер плана закупок 44201501722000017002
Номер позиции в плане закупок П44201501722000017002000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 230 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 600 Российский рубль
Стоимость: 64 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 64 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xls (НМЦК.xls 26.5 Кб)
  • Контракт_2015.doc (Контракт_2015.doc 102 Кб)
  • ТЗ_2016.doc (ТЗ_2016.doc 64.5 Кб)
  • Часть_2_-_Информ._карта.doc (Часть_2_-_Информ._карта.doc 128 Кб)
  • Часть_1_-_Общая[1].doc (Часть_1_-_Общая[1].doc 376 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и оборудование для гримёрно-постижёрской части для создания сценических образов к спектаклям текущего репертуара
    Поставка автомобиля для обеспечения лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве.
    Техническое обследование состояния несущих и ограждающих конструкций эскарповой стены (южный участок) по адресу: г. Кронштадт, между казармой 1-й западной (Цитадельской) и южным ботардо
    ( 356 э - 2015 ) На право заключения государственного контракта на поставку подгузников для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2015 году
    ( 368 э – 2015 ) На право заключения государственного контракта на поставку корсетов для инвалидов в 2015 году
    Выполнение работ по ремонту помещений по адресу: Кронштадт, пр. Ленина, д.36

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.