Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2016

Поставка расходных материалов для принтеров находящихся на гарантии (#24535395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 847 088 рублей
Закупочная организация: УПФР ВО ФРУНЗЕНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0272100001216000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ВО ФРУНЗЕНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров находящихся на гарантии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ВО ФРУНЗЕНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, Расстанная, 20/ЛИТЕР К
Почтовый адрес Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, Расстанная, 20/ЛИТЕР К
Ответственное должностное лицо Дмитриева Светлана Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 16:32:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 847 088 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02721000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ВО ФРУНЗЕНСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):отсутствует
Номер плана закупок 44201602721000012001
Номер позиции в плане закупок П44201602721000012001000010

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 470 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора в электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, самостоятельно определяет один из следующих способов обеспечения исполнения Контракта: внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, осуществляется по реквизитам указанным ниже. Документами, подтверждающими предоставление обеспечения исполнения Контракта являются платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия этого платежного поручения, которые должны быть представлены Заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта должна быть безотзывной, соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной. Документом, подтверждающим предоставление обеспечения исполнения Контракта, является безотзывная банковская гарантия, включенная в реестр банковских гарантий, которая должна быть представлена Заказчику одновременно с Контрактом, подписанным участником. В случае оформления банковской гарантии в письменной форме, на бумажном носителе на нескольких листах, она должна быть пронумерована на всех листах, прошита, подписана и скреплена печатью гаранта. Банк, выдавший банковскую гарантию, должен быть включен в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Если Участником, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740307000002 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтера
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 049 Российский рубль
Стоимость: 235 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтера
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 508 Российский рубль
Стоимость: 195 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картриджи для принтера
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 918 Российский рубль
Стоимость: 416 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 847 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение (поставка расходных материалов).docx (Извещение (поставка расходных материалов) 146.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене окон на втором этаже здания Петростата для обеспечения государственных нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области.
    Поставка вакцин и сывороток
    Поставка сантехнических товаров для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2016 году Г
    Поставка компьютерного оборудования для нужд ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр " Московского района Санкт-Петербурга в 2016 году
    Оказание услуг по проведению медицинского профосмотра (предварительного и периодического) сотрудников
    Поставка папок-скоросшивателей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.