Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-10-2016

Поставка картриджей для нужд ЛОГКУ "Единый выплатной центр" (#24901084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 471 622 рублей
Закупочная организация: ЛОГКУ "ЕДИНЫЙ ВЫПЛАТНОЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0845200001416000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ ВЫПЛАТНОЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка картриджей для нужд ЛОГКУ "Единый выплатной центр"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ ВЫПЛАТНОЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЗАМШИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 195197, Санкт-Петербург, УЛ ЗАМШИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Степаникова Инна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 18:59:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-micex.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 471 621 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 08452000014
Организация заказчика ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ ВЫПЛАТНОЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения Контракта
Номер плана закупок 44201608452000014001
Номер позиции в плане закупок П44201608452000014001000016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 716 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок определен в статье 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 581 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .Контракт заключается только после предоставления поставщиком обеспечения исполнения Контракта. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2014 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать не менее чем на один месяц срок действия Контракта. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии и, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В ходе исполнения контракта Подрядчик, вправе предоставить государственному заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения Контракта, внесенного Подрядчиком в качестве денежных средств, будет возвращено Подрядчику после даты завершения выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту не позднее чем через 15 (пятнадцать) банковских дней с даты получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика с указанием банковского счета, при условии надлежащего выполнения всех обязательств по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж 725
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 882 Российский рубль
Стоимость: 116 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж 029
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 719 Российский рубль
Стоимость: 17 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж 475
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 499 Российский рубль
Стоимость: 46 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 729 Желтый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 912 Российский рубль
Стоимость: 19 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 729 Пурпурный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 913 Российский рубль
Стоимость: 19 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 729 Черный
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 412 Российский рубль
Стоимость: 26 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж 2335
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 064 Российский рубль
Стоимость: 50 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 729 Голубой
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 911 Российский рубль
Стоимость: 19 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер -картридж 2375
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 028 Российский рубль
Стоимость: 112 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер -картридж 475
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 575 Российский рубль
Стоимость: 42 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 471 621 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание.docx 26.22 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls 44 Кб)
  • Государственный контракт.docx (Государственный контракт.docx 42.68 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 57.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования
    Услуги междугородной и международной связи электрической связи
    Каиновая кислота (каинат), 50 мг
    Поставка оргтехники для офиса врачей общей практики Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №112»
    Выполнение работ по устройству систем водоснабжения и водоотведения для поликлинического отделения № 59 СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 86"
    Создание системы контроля и управления доступом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.