Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-11-2016

тендер для закупки товара : «Многофункциональные устройства печати» (#25026808)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый запрос предложений Номер закупки (лота) 850.16.00098 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 02 Ноября 2016 Дата окончания
приема предложений 14 Ноября 2016 – 10:00 осталось 11 дней и 13 часов ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:

Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Наименование Заказчика:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

4. Наименование Организатора закупки:

Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449 69 74

5. Предмет закупки: Право заключения договора.

6. Предмет договора:

Лот 1: «Многофункциональные устройства печати»

для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

Количество поставляемого товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

7. Сроки поставки товаров:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации

8. Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.

9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

Лот 1: 2 825 232 руб. без НДС.

10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:

Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «02» ноября 2016 года.

Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «09» ноября 2016 года.

12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:

Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.

13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:

Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «14» ноября 2016 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:

Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 10:30 (по московскому времени) «14» ноября 2016 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.

Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.

Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.

15. Дата и место подведения итогов закупки:

Подведение итогов состоится не позднее «30» ноября 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.

16. Отказ от закупки:

Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий.

17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.

18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:

Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».

19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.

20. Возможность проведения переторжки: возможно.

21. Возможность подачи альтернативных предложений: не возможно.

22. Обеспечение исполнения договора: не требуется.

23. Определение победителя закупки:

Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.

24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно.

25. Заключение договора по результатам закупки:

Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.

26. Возможность проведение переговоров: возможно.

27. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):

Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).

28. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.

29. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.

30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.