1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка:
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Наименование Заказчика:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69
4. Наименование Организатора закупки:
Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания»
Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.
Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна
Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru
Контактный телефон: +7 (812) 449 69 74
5. Предмет закупки: Право заключения договора.
6. Предмет договора:
Лот 1: «Многофункциональные устройства печати»
для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
Количество поставляемого товара:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
7. Сроки поставки товаров:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации
8. Место поставки товара:
Лот 1: в соответствии с разделом 7 «Техническая часть» Закупочной документации.
9. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.
Лот 1: 2 825 232 руб. без НДС.
10. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации:
Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной торговой площадки www.roseltorg.ru, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление Закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
11. Срок предоставления запроса о разъяснении положений закупочной документации:
Дата начала срока предоставления разъяснений закупочной документации: с «02» ноября 2016 года.
Дата окончания срока предоставления разъяснений закупочной документации: до «09» ноября 2016 года.
12. Срок принятия решения о внесении изменений в Закупочную документацию:
Организатор закупки вправе принять решение о внесении изменений в закупочную документацию в любое время до начала рассмотрения заявок на участие в закупке.
13. Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке:
Заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «14» ноября 2016 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
14. Дата и место рассмотрения заявок на участие в закупке:
Организатор закупки начнет рассмотрение заявок с проведения процедуры вскрытия заявок на участие в закупке в 10:30 (по московскому времени) «14» ноября 2016 года, в порядке определенном инструкциями и регламентом электронной торговой площадки.
Дальнейшее рассмотрение заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу Организатора закупки в порядке, установленном в Разделе 4 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации.
Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить указанную дату и место рассмотрения заявок на участие в закупке.
15. Дата и место подведения итогов закупки:
Подведение итогов состоится не позднее «30» ноября 2016 года по адресу Организатора закупки. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить дату и место подведения итогов закупки.
16. Отказ от закупки:
Организатор закупки вправе отказаться от его проведения в любое время без каких-либо для себя последствий.
17. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.
18. Требования, предъявляемые к участникам закупки:
Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 5 «Требования, предъявляемые к участникам закупки».
19. Сведения о предоставлении преференций: не предоставляются.
20. Возможность проведения переторжки: возможно.
21. Возможность подачи альтернативных предложений: не возможно.
22. Обеспечение исполнения договора: не требуется.
23. Определение победителя закупки:
Победителем запроса предложений признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в Закупочной документации.
24. Привлечение субподрядчиков (соисполнителей): не возможно.
25. Заключение договора по результатам закупки:
Договор по результатам закупки (в случае определения победителя) будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных, и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по выбору победителя закупки.
26. Возможность проведение переговоров: возможно.
27. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора):
Не более 30 календарных дней со дня исполнения обязательств по договору (отдельному этапу).
28. В случае если Потенциальный участник закупочной процедуры является участником Программы партнерства с субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденной приказом ОАО «Интер РАО» от 28.04.2015 № ИРАО/208 (размещенной на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/) (далее – Программа партнерства), а стоимость закупки не превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей, то повторное предоставление Потенциальным участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках участия в Программе партнерства (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется.
29. Настоящая закупка не является офертой или публичной офертой Заказчика. Проведение закупки не накладывает на Заказчика или Организатора такой закупки обязательств, в случае отказа от закупки (и заключения договора) на любом этапе проведения процедуры, если иное прямо не указано в Закупочной документации.
30. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, неотъемлемой частью которой является извещение о проведении закупки.