Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2017

оказание услуг: Лот 1: Сопровождение системы защиты информационных систем персональных данных (#26316230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый запрос предложений Номер закупки (лота) 850.17.00119 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 24 Января 2017 Дата окончания
приема предложений 03 Февраля 2017 – 10:30 осталось 9 дней и 14 часов

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№850.17.00119

«24» января 2017 г.

1. Способ закупки: открытый запрос предложений.

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.pesc.ru; www.zakupki.gov.ru

Электронная торговая площадка: Единая электронная торговая площадка www.roseltorg.ru

4. Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .

5. Наименование Заказчика: Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

6. Наименование Организатора закупки: Акционерное общество «Петербургская сбытовая компания».

Место нахождения:195009,Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Почтовый адрес: 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11.

Контактное лицо: Черникова Наталья Владиславовна

Адрес электронной почты: chnv@pesc.ru

Контактный телефон: +7 (812) 449-69-74

7. Предмет закупки: право заключения договора

8. Предмет договора:

Лот 1: Сопровождение системы защиты информационных систем персональных данных для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

9. Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к оказываемым услугам, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 984 000,00 руб. без НДС

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

16. Возможность проведения переторжки: Возможно.

17. Сведения о предоставлении преференций: Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «24» января 2017 года.

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «30» января 2017 года.

20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:30 (по московскому времени) «03»февраля 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «03» февраля 2017 года, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «20» февраля 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26. Возможность проведения переговоров: возможно.

27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено.

28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя / протокола о результатах конкурса и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не установлено.

30. Валюта закупки: российский рубль

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается.

31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: не допускается.

32. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.

33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение плиты электрической
Замена люминесцентных светильников на светодиодные.
Приобретение светильников, панелей и фар НГР06
Приобретение фонарей
Установка высокого давления мойки автомолцистерн
Магистральные светодиодные светильники.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.