Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 197136, Санкт-Петербург, УЛ ГАТЧИНСКАЯ, 35/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197136, Санкт-Петербург, УЛ ГАТЧИНСКАЯ, 35/А
Ответственное должностное лицо Аронов Олег Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 16:13:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Документация
Порядок подачи заявок на участие 44-фз
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Документация
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Документация
Дополнительная информация Документация
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 229 512 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722002118
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 295 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 44 фз
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта фз-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 512 Российский рубль
Стоимость: 229 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
229 512 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АРМ_2017_от_24.04.2017.doc (АРМ_2017_от_24.04.2017.doc 1.01 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаровВыполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению эксплуатации систем контроля загазованности, контроля и управления доступом, охранной сигнализации, видеонаблюдения и кнопок тревожной сигнализации в учреждениях здравоохранения, подведомственных администрации Калининского района Санкт-Петербурга в 2017 годуПоставка изделий медицинского назначения для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер № 9"Поставка музыкальных инструментовПоставка табличек и номеров для кабинетовВыполнение работ по ремонту автомастерской в 2017 году