Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-04-2017

Поставка канцелярских товаров (#27870145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 185 489 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДИБ №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200082717000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, пр-кт БОЛЬШОЙ В.О., 77/17
Почтовый адрес Российская Федерация, 199106, Санкт-Петербург, пр-кт БОЛЬШОЙ В.О., 77/17
Ответственное должностное лицо Евдокимова Алина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 11:12:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие .Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом аукционной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 185 489 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания, средства ТерФОМС
Номер организации заказчика 03722000827
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставки Товара – в течение 10 рабочих дней с даты заключения Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 854 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом аукционной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 548 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клеи прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 681 Российский рубль
Стоимость: 10 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 580 Российский рубль
Стоимость: 2 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 965 Российский рубль
Стоимость: 5 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 743 Российский рубль
Стоимость: 1 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 937 Российский рубль
Стоимость: 5 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 764 Российский рубль
Стоимость: 10 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 710 Российский рубль
Стоимость: 13 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 850 Российский рубль
Стоимость: 5 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 385 Российский рубль
Стоимость: 12 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Устройства запоминающие внешние
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 257 Российский рубль
Стоимость: 3 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Калькуляторы электронные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 443 Российский рубль
Стоимость: 7 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 960 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Диски
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 725 Российский рубль
Стоимость: 3 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.13.000 (Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 299 Российский рубль
Стоимость: 31 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 26 776 Российский рубль
Стоимость: 26 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастеры
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 719 Российский рубль
Стоимость: 1 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастеры)

Наименование товара, работы, услуги: Блокноты, записные книжки и книги для записей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 983 Российский рубль
Стоимость: 27 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради общие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 703 Российский рубль
Стоимость: 11 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)


Всего на сумму: 185 489 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцелярия.doc (АД_канцелярия.doc 819.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров и оргтехники для СПб ГБПОУ «ПКГХ», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д. 28, лит. А
    Техническое перевооружение отстойно-ремонтного корпуса по адресу: г. Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 107, литера Ж, в зоне с 5 по 14 смотровую канаву и в зоне 25 канавы
    Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
    Поставка сублимированных продуктов для проведения нестационарных мероприятий ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт- Петербурга в 2017 году.
    Хозяйственные товары
    Поставка расходного материала ОРИТ для экстренной детоксикации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.