Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-07-2017

Поставка расходных материалов для оргтехники в 2017г. (#28921103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 799 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУЗ ДТС "ЖЕМЧУЖИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200209317000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖЕМЧУЖИНА"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники в 2017г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖЕМЧУЖИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Ушково п, УЛ ПЛЯЖЕВАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 197720, Санкт-Петербург, Ушково п, УЛ ПЛЯЖЕВАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Вечерская Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:18:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Торговая электронная площадка «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 798 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства
Номер организации заказчика 03722002093
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖЕМЧУЖИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 327 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 639 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: перечислении денежных средсв или банковской гарантии .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники в 2017г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 32 798 Российский рубль
Стоимость: 32 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 32 798 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА__поставка_расх_матер_для_оргтехники_июль_2017г..docx (ЭА__поставка_расх_матер_для_оргтехники_июль_2017г..docx 210.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обслуживанию и ремонту канализационной сети в целях подготовки к отопительному сезону 2017-2018г.г. (для субъектов малого предпринимательства и СОНО)
    Оказание услуг по аттестации рабочих мест для нужд СПб ГБУ РПЦ «Пушкинец» в 2017 году.
    Закупка канцелярских товаров в 2017 году
    Поставка изделий металлопроката
    Закупка светильников для нужд ГБОУ СОШ № 388 Кировского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Услуги по ремонту автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.