Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-08-2017

услуги телефонной связи (#29354690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытые конкурентные переговоры Номер закупки (лота) 850.17.00303 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 11 Августа 2017 Дата окончания
приема предложений 28 Августа 2017 – 11:00 осталось 16 дней и 8 часов

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении совместной закупки

на право заключения договора

на услуги телефонной связи для нужд контактного центра

для нужд Обществ группы Интер РАО по Лотам

№11400

«11» августа 2017 г.

1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд Обществ, указанных в п.5 настоящего Извещения, утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: на сайте Организатора закупок ООО «Интер РАО Центр управления закупками» www.interrao-zakupki.ru, на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru и на сайтах Заказчиков, Электронная торговая площадка: https://com.roseltorg.ru.

4. Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения.

5. Наименование Заказчиков:

Лот 1: «Услуги телефонной связи для нужд контактного центра»

ПАО «Томскэнергосбыт» (424.17.00236)

ООО «Омская энергосбытовая компания» (438.17.00190)

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (627.17.00292)

АО «Петербургская сбытовая компания» (850.17.00303)

ПАО «Мосэнергосбыт» (860.17.00539)

ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» (870.17.00133)

ПАО «Саратовэнерго» (890.17.00265)

ООО «Орловский энергосбыт» (910.17.00097)

Лот 2: «Услуги телефонной связи для нужд контактного центра»

АО «Алтайэнергосбыт» (880.17.00160)

6. Наименование Организатора закупки: ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Ларина Юлия Сергеевна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 6168

Адрес электронной почты: larina_ys@interrao.ru

7. Предмет закупки: право заключения договора

8. Предмет договора: услуги телефонной связи для нужд контактного центра для нужд Обществ группы Интер РАО по Лотам:

Лот 1: «Услуги телефонной связи для нужд контактного центра»

Лот 2: «Услуги телефонной связи для нужд контактного центра»

9. Объем оказываемых услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Лот 2: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Лот 2: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

11. Место оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Лот 2: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 43 479 386,00 руб. без НДС

Отдельно по Обществам:

ПАО «Томскэнергосбыт» (424.17.00236) - 3 340 641,00 руб. без НДС

ООО «Омская энергосбытовая компания» (438.17.00190) - 4 577 375,00 руб. без НДС

ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (627.17.00292) - 1 646 530,00 руб. без НДС

АО «Петербургская сбытовая компания» (850.17.00303) - 1 793 962,00 руб. без НДС

ПАО «Мосэнергосбыт» (860.17.00539) - 29 248 131,00 руб. без НДС

ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» (870.17.00133) - 787 408,00 руб. без НДС

ПАО «Саратовэнерго» (890.17.00265) - 882 090,00 руб. без НДС

ООО «Орловский энергосбыт» (910.17.00097) - 1 203 249,00 руб. без НДС

Лот 2: 1 114 189,00 руб. без НДС

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется.

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16. Возможность проведения переторжки: Возможно

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

В случае распространения действия Федерального закона № 223-ФЗ указывается: Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «11» августа 2017 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «23» августа 2017 года

20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «28» августа 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 11:00 (по московскому времени) «28» августа 2017 года, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «13» октября 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26. Возможность проведения переговоров: возможно

27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: в соответствии с Проектом договора.

30. Валюта закупки: Российские рубли

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с Техническим заданием.

32. Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.