Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705451352
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка ноутбуков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/254294
Дата публикации 23.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
ИНН 7801392271
КПП 780201001
ОГРН 1057812752502
Фактический адрес заказчика 194100, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, дом 68, корпус ЛИТЕР Н
Почтовый адрес заказчика 194100,Санкт-Петербург, проспект Сампсониевский Б., дом 68, литер Н, помещение 1Н
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
Контактное лицо заказчика Баклакова Евгения Николаевна
Электронная почта организатора baklakova.en@esphere.ru
Контакный телефон организатора 88123343812
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.08.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2017 по 30.08.2017
Место предоставления Документация по проведению закупки размещается на сайте оператора ЭТП и в ЕИС.
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214099
Номер позиции в плане закупок П30 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ноутбуков
Начальная (максимальная) цена договора 1 069 995 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка ноутбуков в количестве 21 штука в соответствии с Техническим заданием и проектом Договора. Место поставки: г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 68, литер «Н», помещение «1Н», 7 этаж, офис 728. Сроки поставки: поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора. Условия оплаты: оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 30% от стоимости товара оплачивается Заказчиком после подписания Договора на основании счета Поставщика, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения счета Заказчиком. При этом обязательство по оплате счета возникает у Заказчика с даты получения им оригинала Договора, подписанного Поставщиком. - окончательный расчет за поставленный товар в размере 70% от общей стоимости товара оплачивается Заказчиком на основании счета Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания оригинала товарной накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
21 |
Поставка ноутбуков |
Документация
Извещение 10-ЗКЭФ-17.docx (23.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на предоставление каналов связи для Филиала "Уральский" Банка ВТБ (ПАО) (IP VPN MPLS (L3) в г. Екатеринбурге и Свердловской областиПечать и поставка каталога выставки «Братья Хенкины: Открытие. Люди Ленинграда и Берлина 1920-1930-х годов».Поставка мяса птицыПоставка материальных средств для обучения по курсу спасательной подготовки, подготовки личного состава ПЛ к борьбе за живучестьОказание услуг по перевозке спецтехники (ИМР-2) для нужд АО «61 бронетанковый ремонтный завод»Поставка свинца марки С1 ГОСТ 3778-98 (878064)