Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-08-2017

тендер по закупке товара: Антивирусное программное обеспечение Kaspersky Security для почтовых серверов для нужд АО «Петербургская сбытовая компания» (#29523023)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый запрос предложений Номер закупки (лота) 850.17.00289 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 24 Августа 2017 Дата окончания
приема предложений 05 Сентября 2017 – 12:00 осталось 11 дней и 15 часов

№11489

«24» августа 2017 г.

1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме

Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru. на сайте Заказчиков - АО «Петербургская сбытовая компания» www.pesc.ru, Электронная торговая площадка: https://com.roseltorg.ru

4. Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .

5. Наименование Заказчика:

АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК»)

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6. Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Килимник Екатерина Ивановна

Адрес электронной почты: kilimnik_ei@interrao.ru

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб.3421

7. Предмет закупки: право заключения договора

Предмет договора: Антивирусное программное обеспечение Kaspersky Security для почтовых серверов для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

9. Объем поставляемых товаров:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

11. Место поставки товара:

в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 1 179 178,00 руб. без НДС

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации

15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16. Возможность проведения переторжки: Возможно

17. Сведения о предоставлении преференций:

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «24» августа 2017 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «29» августа 2017 года

20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 12:00 (по московскому времени) «05» сентября 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 12:00 (по московскому времени) «05» сентября 2017года, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.

23. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «20» октября 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.

24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26. Возможность проведения переговоров: возможно

27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено

28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.

29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:

в соответствии с Техническим заданием

30. Валюта закупки: в соответствии с Техническим заданием

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с Техническим заданием

32. Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гири калибровочные ГО-20 М1
Бак 45л пищевой без крышки цвет желтый
Поддон деревянный
Отбор тендер для закупки светильников
Отбор организации, способной выполнить работы по внедрению системы управления разработкой (ALM) для платформ MS SharePoint и 1С.
тендер для закупки: Антивирусное программное обеспечение Kaspersky Security для почтовых серверов для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.