ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки
на право заключения договора
№11487 |
«25» августа 2017 г. |
1. Способ закупки: открытые конкурентные переговоры в электронной форме.
Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчиков соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).
3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, на сайте организатора закупки www.interrao-zakupki.ru. на сайте Заказчиков - АО «Петербургская сбытовая компания» www.pesc.ru, Электронная торговая площадка: https://com.roseltorg.ru
4. Отказ от проведения закупки: В любое время до заключения договора по итогам закупки Извещение (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки на сайте, указанном в пункте 3 Извещения .
5. Наименование Заказчика:
АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК»)
Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11
Контактный телефон: +7 (812) 336-69-69
Адрес электронной почты: office@pesc.ru
6. Наименование Организатора закупки:
Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»
Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.
Контактное лицо: Килимник Екатерина Ивановна
Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 3421
Адрес электронной почты: kilimnik_ei@interrao.ru
7. Предмет закупки: право заключения договора
8. Предмет договора: Программно-аппаратный комплекс Palo Alto Networks PA-5020 для нужд АО «Петербургская сбытовая компания»
9. Объем поставляемых товаров:
в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.
10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
11. Место поставки товара:
в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.
12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота): 9 997 938,00 руб. без НДС
13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:
не требуется
14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации
15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации
16. Возможность проведения переторжки: Возможно
17. Сведения о предоставлении преференций:
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами
18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:
Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанных в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.
Плата за предоставление закупочной документации не взимается.
Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «25» августа 2017 года
Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «05» сентября 2017 года
20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с пунктом 3.5. Раздела 3 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации
21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 10:00 (по московскому времени) «11» сентября 2017 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.
22. Дата и место вскрытия заявок на участие в закупке: Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в 10:00 (по московскому времени) «11» сентября 2017, в порядке, предусмотренном правилами работы электронной торговой площадки.
23. Дата и место подведения итогов закупки: подведение итогов состоится по адресу Организатора закупки не позднее «16» октября 2017 года. Организатор закупки вправе, при необходимости, изменить данный срок.
24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке
26. Возможность проведения переговоров: возможно
27. Подписание протокола о результатах закупки: не установлено
28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее 10 (десяти) календарных дней со дня публикации протокола выбора Победителя и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания протокола по экспертизе справки о цепочке собственников Победителя.
29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:
в соответствии с Техническим заданием
30. Валюта закупки: в соответствии с Техническим заданием
Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается
31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: в соответствии с Техническим заданием
32. Возможность подачи альтернативных предложений: допускается
33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.