Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2017

Поставка специального оборудования для проведения различных мероприятий в Учебно-лабораторном корпусе, 2-я очередь (#30011608)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 30 353 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100032717000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ" ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА"
Название тендера Поставка специального оборудования для проведения различных мероприятий в Учебно-лабораторном корпусе, 2-я очередь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ" ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ 1-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ 1-Я КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Ларин Сергей Викторович
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за общую часть документации и заключение контракта: Начальник отдела обеспечения закупок: Бойко Олег Андреевич Адрес электронной почты: zakupka.bgtu@mail.ru Номер контактного телефона: +7 (812) 2512257 Факс: +7 (812) 2512257

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 18:20:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона в соответствии с инструкцией по ее заполнению, указанной в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 353 142 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета по федеральной целевой программе развития образования 2016-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы»
Номер организации заказчика 01731000037
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями проекта государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 517 657 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 105 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка специального оборудования для проведения различных мероприятий в Учебно-лабораторном корпусе, 2-я очередь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 353 142 Российский рубль
Стоимость: 30 353 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)


Всего на сумму: 30 353 142 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ_1.doc (ДОАЭФ_1 953 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки работ по визуальному обследованию основных несущих конструкций здания с фотофиксацией, составлением отчета с выводами и рекомендациями, разработкой ведомостей и схем дефектов 5-х нежилых зданий
    Текущее содержание кладбищ. Выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия на территории Ковалевского кладбища Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка расходного материала для обеспечения операций стентирования и диагностических коронографий
    Оказание услуг по изготовлению тактильных табличек, вывески, мнемосхемы движения для нужд СПб ГБПОУ "МТ № 2"
    Закупка расходного материала для комплексов "Кардиотехника-04", "Кардиотехника-04-АД-3(М)", "Кардиотехника-04-8(М)".
    Поставка досок в 2017 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.