Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-11-2017

Выполнение работ по сопровождению информационных подсистем УКР МКД СПб (#30489552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 385 000 рублей
Закупочная организация: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0572700000117000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Название тендера Выполнение работ по сопровождению информационных подсистем УКР МКД СПб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ПЛ ОСТРОВСКОГО, Д 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д.6
Ответственное должностное лицо Чернятина Александра Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 17:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с условиями Документации и требованиями электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 385 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства, предоставленные заказчику в виде субсидии в пределах средств, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга на текущий финансовый год
Номер организации заказчика 05727000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (двух) месяцев с момента подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810755080000350 л/с БИК 044030653

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % от начальной (максимальной) цены договора. 1. Участник электронного аукциона, с которым заключается договор должен предоставить обеспечение исполнения договора в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об аукционе и настоящим разделом, в размере 138 500,00 рублей 2. В случае если обеспечение исполнения договора предоставляется путем внесения денежных средств, то денежные средства участник электронного аукциона, с которым заключается договор, перечисляет в размере, указанном в пункте 1 настоящего раздела на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Получатель: В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается следующая информация: «Обеспечение исполнения договора на выполнение работ по сопровождению информационных подсистем УКР МКД СПб и номер закупки на электронной площадке». Также способом обеспечения договора может являться безотзывная банковская гарантия.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810755080000350 л/с БИК 044030653

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сопровождению информационных подсистем УКР МКД СПб
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 385 000 Российский рубль
Стоимость: 1 385 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 1 385 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет-обоснование НМЦД.pdf (Расчет-обоснование НМЦД 221.33 Кб)
  • Часть_1 (общая часть).doc (Часть_1 (общая часть) 782.5 Кб)
  • Часть_2 (информ. карта ЭА).doc (Часть_2 (информ. карта ЭА) 146 Кб)
  • Часть_3 (ТЗ).docx (Часть_3 (ТЗ) 69.51 Кб)
  • Часть_4 (проект договора).docx (Часть_4 (проект договора) 97.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яблок свежих по Государственному оборонному заказу
    Работы по монтажу системы уличного видеонаблюдения на территории НПБ "Пушкинские и Павловские лаборатории ВИР" (г.Пушкин)
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детского сада № 67 "Волшебник"
    Изготовление и поставка мебели по эскизам заказчика
    Поставка печенья по Государственному оборонному заказа
    Услуги по монтажу, настройке и демонтажу аудио-, видео- и осветительного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.