Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200133117000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 193079, Санкт-Петербург, УЛ НАРОДНАЯ, 21/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 193079, Санкт-Петербург, УЛ НАРОДНАЯ, 21/2
Ответственное должностное лицо Шагиахметова Марина Рашидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 15:11:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 623 739 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001331
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 373 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 623 739 Российский рубль
Стоимость: 623 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
623 739 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУК_Поставка_расходных_материалов_-132.docx (АУК_Поставка_расходных_материалов_-132.docx 150.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования Санкт - Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины» в 2018 г.Выполнение работ, закупка сервисных наборов, расходных материалов и запасных частей в рамках комплексного технического и сервисного обслуживания медицинского оборудования (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка Хлорамина-Б для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городское патологоанатомическое бюро"Оказание услуг по сопровождению информационно-расчетной системы «Больничная аптека ЛПУ», «Медицинский склад ЛПУ» в 2018 годуОказание услуг по комплексному обеспечению эксплуатации систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией при пожаре для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2018 годуОказание услуг по предоставлению и замене вестибюльных ковров для нужд СПб ГБУЗ «Центр планирования семьи и репродукции» в 2018 году