Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-12-2017

Запрос цены. оказание услуг по абонентскому обслуживанию в информационной системе электронного документооборота «КОНТУР.ДИАДОК» в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году. (#31565339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004517000244 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004517000244

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

оказание услуг по абонентскому обслуживанию в информационной системе электронного документооборота «КОНТУР.ДИАДОК» в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году.

Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 16 каб. 216

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Капитонова Екатерина Андреевна

Адрес электронной почты

kapitonova.ea@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5739547

Факс

7-812-5739547
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2017 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2018 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 01.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по абонентскому обслуживанию в информационной системе электронного документооборота «КОНТУР.ДИАДОК» в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обслуживание в системе электронного документооборота «КОНТУР.ДИАДОК» в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году. Тариф «600 исходящих документов» 62.02.20.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложенной документации.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах лимита бюджетных обязательств. Основанием для оплаты оказанных Исполнителем услуг является акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Сторонами. Оплата по договору производится ежеквартально в рублях через Казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании поквартальных актов сдачи-приемки оказанных услуг, счета и счета-фактуры предоставленных Исполнителем на оплату, подтверждающих факт выполнения работ, в пределах годового лимита финансирования, установленного Законом Санкт-Петербурга от 04.12.17 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», за счет целевой статьи расходов 1510096170 по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 30 календарных дней после подписания Заказчиком за отчетный квартал акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата Услуг, оказанных в четвертом квартале 2018 года, производится Заказчиком при предоставлении Исполнителем документов на оплату в срок не позднее 16.12.2018, совместно с гарантийным письмом Исполнителя об оказании услуг до 31.12.2018. Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

7% от начальной максимальной цены контракта. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии и отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, в период ее действия, Поставщик обязуется предоставить Заказчику иное обеспечение исполнения обязательств по Контракту. Новое обеспечение должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке, в течение 14 рабочих дней после даты отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию. В случае внесения Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 2 месяцев с даты приемки Заказчиком работ в полном объеме, согласно условиям Контракта, а в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта - в течение 2 месяцев с момента вступления в силу такого решения. В случае предоставления Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен составлять не менее 75 календарных дней после даты конечного срока выполнения работ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги должны оказываться в соответствии с нормативно-правовыми актами действующего законодательства РФ, регулирующего оказания данного вида Услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки оказания услуг: начиная со следующего дня после даты заключения договора, но не ранее 01.02.2018 года; конечный срок оказания услуг: 31.12.2018.
Приложения:

Запрос КП диадок.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка объективов и комплектующих для дооснащения микроскопа Axio Scope A1, (Carl Zeiss), установленного в лаборатории научной реставрации фотографических материалов Государственного Эрмитажа
Запрос цены. Поставка электронного микроскопа для нужд Государственного Эрмитажа
Запрос цены. Поставка реставрационного нагревательного шпателя для нужд Государственного Эрмитажа
Запрос цены. Поставка ИК-Фурье спектрометра для нужд Государственного Эрмитажа
Запрос цены. Поставка аппаратно-программного аналитического комплекса для исследования морфологии поверхности биологических образцов для нужд Государственного Эрмитажа
Запрос цены. Поставка и монтаж насосов для настольного сканирующего электронного микроскопа Hitachi TM3000 для нужд Государственного Эрмитажа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.