Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004517000244 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по абонентскому обслуживанию в информационной системе электронного документооборота «КОНТУР.ДИАДОК» в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году. |
Одновременно сообщаем, что предоставленные данные не влекут за собой возникновение каких-либо обязательств. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 16 каб. 216 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Капитонова Екатерина Андреевна |
Адрес электронной почты |
kapitonova.ea@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5739547 |
Факс |
7-812-5739547 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2017 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 01.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по абонентскому обслуживанию в информационной системе электронного документооборота «КОНТУР.ДИАДОК» в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обслуживание в системе электронного документооборота «КОНТУР.ДИАДОК» в СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2018 году. Тариф «600 исходящих документов» | 62.02.20.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложенной документации. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах лимита бюджетных обязательств. Основанием для оплаты оказанных Исполнителем услуг является акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанный Сторонами. Оплата по договору производится ежеквартально в рублях через Казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании поквартальных актов сдачи-приемки оказанных услуг, счета и счета-фактуры предоставленных Исполнителем на оплату, подтверждающих факт выполнения работ, в пределах годового лимита финансирования, установленного Законом Санкт-Петербурга от 04.12.17 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», за счет целевой статьи расходов 1510096170 по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 30 календарных дней после подписания Заказчиком за отчетный квартал акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата Услуг, оказанных в четвертом квартале 2018 года, производится Заказчиком при предоставлении Исполнителем документов на оплату в срок не позднее 16.12.2018, совместно с гарантийным письмом Исполнителя об оказании услуг до 31.12.2018. Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
7% от начальной максимальной цены контракта. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии и отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, в период ее действия, Поставщик обязуется предоставить Заказчику иное обеспечение исполнения обязательств по Контракту. Новое обеспечение должно быть предоставлено на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке, в течение 14 рабочих дней после даты отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию. В случае внесения Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, осуществляется Заказчиком в течение 2 месяцев с даты приемки Заказчиком работ в полном объеме, согласно условиям Контракта, а в случае принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта - в течение 2 месяцев с момента вступления в силу такого решения. В случае предоставления Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Контракту банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен составлять не менее 75 календарных дней после даты конечного срока выполнения работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Услуги должны оказываться в соответствии с нормативно-правовыми актами действующего законодательства РФ, регулирующего оказания данного вида Услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг: начиная со следующего дня после даты заключения договора, но не ранее 01.02.2018 года; конечный срок оказания услуг: 31.12.2018. |
Приложения: | |
Запрос КП диадок.doc |